Перейти к содержимому
Войти

Задние рычаги подвески электромобиля Dubina Evo

0
0
41
4
1

Задние рычаги подвески используются в независимой двухрычажной подвеске, с газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рычаги изготовлены из конструкционного алюминиевого сплава. Рычаги подвески обеспечивают ход сжатия 75 мм и ход отдачи 80 мм. Концы рычагов соединены с осями шаровыми шарнирами. 3D модель задних рычагов подвески выполнена одной деталью в Blender. Модель в масштабе 1.0 имеет размер 400 х 400 х 40 мм. Модель из 3Д конструктора электрического суперкара Dubina Evo.



Дата
04.09.2024
Язык
Русский
Состав
3D модель одной деталью в форматах blend. obj. stl. Рендер задних рычагов подвески в сборке. Текстовый документ «Устройство и принцип работы задних рычагов подвески»
Софт
Blender 4.1
Содержимое архива
  • 3D модель
    • Rear suspension arms Dubina Evo.blend
    • Rear suspension arms Dubina Evo.obj
    • Rear suspension arms Dubina Evo.stl
  • Рендер задних рычагов подвески в сборке
    • 1.jpg
    • 10.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    • 7.jpg
    • 8.jpg
    • 9.jpg
  • Устройство и принцип работы задних рычагов подвески.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментарии 1
user-avatar

Слишком много точек крепления для жёстких сферических шарниров. Малейшее искажение плоскости крепления рычагов к раме или к ступичному узлу, будет создавать сильные изгибающие нагрузки в элементах при работе подвески. Скорее всего, слабым местом окажутся места сварки поперечины в нижнем рычаге, которые будет со временем расшатывать, в них образуются трещины и рычаг развалится на два. Кроме того, эти же самые места сварки воспринимают всю нагрузку от движения и торможения автомобиля. И не имеют при этом никаких рёбер жёсткости. Поэтому, даже при идеальной настройке и изготовлении, они долго не проживут. Как обычно говорят - самая жёсткая фигура - это треугольник, а в этой конструкции нет ни одного, жёсткости тут нет. Также, будут проблемы с настройкой - для любого перемещения нужно одновременно крутить два регулировочных элемента. Четыре рычага делают только при использовании сайлентблоков, да и то место крепления двух из них располагают максимально близко друг к другу, или даже один закрепляют на другом. По сути, получается один рычаг из двух частей. Для сферических шарниров больше трёх точек крепления к ступичному узлу или к раме делать нельзя. Я понимаю, что эта модель, вероятно, является чисто математической и никогда не будет изготовлена, но это так, на будущее, чтобы никто не додумался взять такую конструкцию за основу в своих проектах.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти