Задние рычаги подвески используются в независимой двухрычажной подвеске, с газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рычаги изготовлены из конструкционного алюминиевого сплава. Рычаги подвески обеспечивают ход сжатия 75 мм и ход отдачи 80 мм. Концы рычагов соединены с осями шаровыми шарнирами. 3D модель задних рычагов подвески выполнена одной деталью в Blender. Модель в масштабе 1.0 имеет размер 400 х 400 х 40 мм. Модель из 3Д конструктора электрического суперкара Dubina Evo.
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Автомобили легковые -
- Задние рычаги подвески электромобиля Dubina Evo
Задние рычаги подвески электромобиля Dubina Evo
0
0
122
14
1
Бесплатно
Сообщить о проблеме
Автор
Дата
04.09.2024
Язык
Русский
Состав
3D модель одной деталью в форматах blend. obj. stl. Рендер задних рычагов подвески в сборке. Текстовый документ «Устройство и принцип работы задних рычагов подвески»
Софт
Blender 4.1
Отзывов пока нет
Содержимое архива
-
3D модель
-
Rear suspension arms Dubina Evo.blend
-
Rear suspension arms Dubina Evo.obj
-
Rear suspension arms Dubina Evo.stl
-
-
Рендер задних рычагов подвески в сборке
-
1.jpg
-
10.jpg
-
2.jpg
-
3.jpg
-
4.jpg
-
5.jpg
-
6.jpg
-
7.jpg
-
8.jpg
-
9.jpg
-
-
Устройство и принцип работы задних рычагов подвески.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы
Отзывов пока нет
Чтобы оставить отзыв, необходимо войти
Войти с помощью:
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Слишком много точек крепления для жёстких сферических шарниров. Малейшее искажение плоскости крепления рычагов к раме или к ступичному узлу, будет создавать сильные изгибающие нагрузки в элементах при работе подвески. Скорее всего, слабым местом окажутся места сварки поперечины в нижнем рычаге, которые будет со временем расшатывать, в них образуются трещины и рычаг развалится на два. Кроме того, эти же самые места сварки воспринимают всю нагрузку от движения и торможения автомобиля. И не имеют при этом никаких рёбер жёсткости. Поэтому, даже при идеальной настройке и изготовлении, они долго не проживут. Как обычно говорят - самая жёсткая фигура - это треугольник, а в этой конструкции нет ни одного, жёсткости тут нет. Также, будут проблемы с настройкой - для любого перемещения нужно одновременно крутить два регулировочных элемента. Четыре рычага делают только при использовании сайлентблоков, да и то место крепления двух из них располагают максимально близко друг к другу, или даже один закрепляют на другом. По сути, получается один рычаг из двух частей. Для сферических шарниров больше трёх точек крепления к ступичному узлу или к раме делать нельзя. Я понимаю, что эта модель, вероятно, является чисто математической и никогда не будет изготовлена, но это так, на будущее, чтобы никто не додумался взять такую конструкцию за основу в своих проектах.
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности