Кинематическая схема гидравлической передачи и движущий механизм тепловоза ТГМ1

На маневровых тепловозах мощностью 350—500 л. с применяется унифицированная гидропередача типа УГП350-500, в которую входят один гидротрансформатор и две гидромуфты. Передача состоит из двух основных частей: блока гидравлических аппаратов с повышающим редуктором и зубчатой передачей от турбинных колес к промежуточному валу; реверс-режимного редуктора, в который, кроме механизмов переключения режимов и реверса, входит отбойный вал. Вращающий момент от коленчатого вала дизеля через приводной вал и карданно-пластинчатые муфты и шестерни повышающего редуктора передается главному валу, на котором жестко укреплены насосные колеса всех гидроаппаратов.

Турбинные колеса гидротрансформатора и первой гидромуфты через пару шестерен вращают промежуточный вал. Передаточное отношение шестерен равно 0,412. Насосное колесо второй гидромуфты связано с валом с помощью шестерен, имеющих передаточное отношение 0,672. Таким образом, вал с насосными колесами всех гидроаппаратов вращается все время, пока работает дизель, а вал и турбинные колеса — при заполнении маслом любого гидроаппарата. Насосное колесо гидротрансформатора отлито из чугуна СЧ21-40 и имеет семнадцать профильных лопаток. Оно напрессовано на вал на двух призматических шпонках с натягом 0,015—0,025 мм. Турбинное колесо гидротрансформатора изготовлено из алюминиевого сплава и имеет восемнадцать профильных лопаток. С помощью восемнадцати винтов М12Х30 турбинное колесо гидротрансформатора скреплено с диском, который в свою очередь двенадцатью винтами М14Х15 соединен с корпусом первой гидромуфты.

Состав: Кинематическая схема

Софт: КОМПАС-3D 12

Файлы:
ТГМ1.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Archi
Дата: 2013-03-22
Просмотры: 5726
Язык: Украинский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт