В архиве представлены сборки валов КПП Днепр-11. Вал первичный и вторичный.
Детали сборок КПП Днепр-11:
Вал вторичный в сборе
Вал вторичный в сборе(5-ти ступ. КПП)
Вал вторичный
Втулка
Муфта переключения
Муфта шлицевая
Шайба регулировочная_1
Шайба регулировочная_2
Шестерня 1-й передачи
Шестерня 2-й передачи
Шестерня 3-й передачи
Шестерня 4-й передачи
Шестерня 5-й передачи(для новых КПП)
Шестерня шестерня заднего хода
Шпонка
------------------------------------
Вал первичный в сборе
Вал первичный
Шестерня 3-й передачи
Шестерня 4-й передачи
Шпонка сегментная
------------------------------------
Вилка в сборе
Вилка ведущая
Втулка
------------------------------------
Вилка диска переключения в сборе
Втулка
Пластина
------------------------------------
Кардан в сборе
Вилка кардана
Вилка кардана_2
Кардан
Стопорное кольцо
-------------------------------
Муфта в сборе
Муфта
Обойма наружная
Втулка
------------------------------------
Шестерня паразитная в сборе
Шестерня паразитная
Втулка
у меня не может правильно прочитать первичный вал и вторичный вал в сборе,можете подсказать что сделать
Здравствуйте! А чем Вы открываете? Какая ошибка? Модель такая точно как на картинках.
странно,перезагрузил комп и все стало нормально...Спасибо
Полное соотвествие действительным размерам деталей КПП, валы замерялись с реальных деталей, шлицы строились по ГОСТ 6033-80 - Шлицы эвольвентные с углом профиля 30градусов. Шестерни предварительно снимал, потом дополнительно проверял расчетами. Модуль 2,5 на шестерня, межосевое по картеру КПП. Картер в свое время начинал делать, но так и не доделал. Это было после того как движек закончил днепровский закончил.
А вилки переключения передач не делались?
Вилок еще нет. Если найду то сделаю.
На сколько чертеж соответствует стандартным деталям?
Снимались размеры или рассчитывали по ИД(шестерни)?
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности