В архиве представлены сборки валов КПП Днепр-11. Вал первичный и вторичный.
Детали сборок КПП Днепр-11:
Вал вторичный в сборе
Вал вторичный в сборе(5-ти ступ. КПП)
Вал вторичный
Втулка
Муфта переключения
Муфта шлицевая
Шайба регулировочная_1
Шайба регулировочная_2
Шестерня 1-й передачи
Шестерня 2-й передачи
Шестерня 3-й передачи
Шестерня 4-й передачи
Шестерня 5-й передачи(для новых КПП)
Шестерня шестерня заднего хода
Шпонка
------------------------------------
Вал первичный в сборе
Вал первичный
Шестерня 3-й передачи
Шестерня 4-й передачи
Шпонка сегментная
------------------------------------
Вилка в сборе
Вилка ведущая
Втулка
------------------------------------
Вилка диска переключения в сборе
Втулка
Пластина
------------------------------------
Кардан в сборе
Вилка кардана
Вилка кардана_2
Кардан
Стопорное кольцо
-------------------------------
Муфта в сборе
Муфта
Обойма наружная
Втулка
------------------------------------
Шестерня паразитная в сборе
Шестерня паразитная
Втулка
у меня не может правильно прочитать первичный вал и вторичный вал в сборе,можете подсказать что сделать
Здравствуйте! А чем Вы открываете? Какая ошибка? Модель такая точно как на картинках.
странно,перезагрузил комп и все стало нормально...Спасибо
Полное соотвествие действительным размерам деталей КПП, валы замерялись с реальных деталей, шлицы строились по ГОСТ 6033-80 - Шлицы эвольвентные с углом профиля 30градусов. Шестерни предварительно снимал, потом дополнительно проверял расчетами. Модуль 2,5 на шестерня, межосевое по картеру КПП. Картер в свое время начинал делать, но так и не доделал. Это было после того как движек закончил днепровский закончил.
А вилки переключения передач не делались?
Вилок еще нет. Если найду то сделаю.
На сколько чертеж соответствует стандартным деталям?
Снимались размеры или рассчитывали по ИД(шестерни)?