Перейти к содержимому
Войти

Планировка участка диагностики городской большой СТО

0
196
6788
27
3

«Московский государственный университет леса»
Кафедра технологии машиностроения и ремонта
Курсовой проект по дисциплине: Управление техническим состоянием
Тема: «Организация и проектирование технологии диагностирования технологических и транспортных машин на предприятиях технического сервиса».
специальность: 190603 факультет: ИПСОП

Станция технического обслуживания автомобилей является объектом производственной базы технического сервиса, предназначена для обслуживания и ремонта легковых, транспортных и технологических машин.
Станция технического обслуживания (СТО), также, как и промышленное предприятие, характеризуется двумя основными показателями: производственной мощностью и размеpoм станции.
Производственная мощность СТО определяется количеством обслуживаемых автомобилей в течение года, суток.
Для станций технического обслуживания величина производственных фондов в основном характеризуется количеством рабочих постов для ТО и ТР автомобилей.
Городская СТО предназначена для обслуживания в основном парка автомобилей населения, проживающего в городах и посёлках городского типа.
Городская станция обслуживания по характеру оказываемых услуг может быть универсальной – для обслуживания и ремонта нескольких марок автомобилей и специализированной – для обслуживания одной марки.
Городская большая станция обслуживания имеет более 15 постов и выполняет все виды обслуживания и ремонта в полном объёме. На больших станциях могут быть участки для проведения капитального ремонта агрегатов и узлов, а также осуществляться продажа и предпродажная подготовка автомобилей.

Диагностирование Д-1 предназначено для информационного обеспечения операций ТО1, и в первую оче¬редь для проверки технического состояния механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобилей. Д-1 проводят непосредственно перед ТО1 или совместно с ним.
В записке есть Постовая карта технического диагностирования Д-1

Проектирование поста первого диагностирования для АТП имеющего легковой автомобиль ГАЗ-3110
Диагностирование Д-2 включает контроль эксплуатационных свойств автомобиля в целом, а также углубленную проверку технического состояния агрегатов и систем. Основными операциями контроля эксплуатационных свойств автомобиля являются измерение мощности и расхода топлива. Мощностным показателем является колесная мощность.
В записке есть Постовая карта технического диагностирования Д-2



Дата
15.05.2012
Язык
Русский
Состав
Планировка участка, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 12 Как открыть?
Содержимое архива
  • Курсовая работа.docx
  • 1_Планировка_диагностики_А2.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментарии 3
user-avatar
Пользователь
24.11.2012 в 17:34

здесь есть все что нам нужно!

user-avatar
15.05.2012 в 10:30

картинка предосмотра помоему не соответствует содержимому в файле.

user-avatar
15.05.2012 в 10:35

обновил картинку

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти