«Московский государственный университет леса»
Кафедра технологии машиностроения и ремонта
Курсовой проект по дисциплине: Управление техническим состоянием
Тема: «Организация и проектирование технологии диагностирования технологических и транспортных машин на предприятиях технического сервиса».
специальность: 190603 факультет: ИПСОП
Станция технического обслуживания автомобилей является объектом производственной базы технического сервиса, предназначена для обслуживания и ремонта легковых, транспортных и технологических машин.
Станция технического обслуживания (СТО), также, как и промышленное предприятие, характеризуется двумя основными показателями: производственной мощностью и размеpoм станции.
Производственная мощность СТО определяется количеством обслуживаемых автомобилей в течение года, суток.
Для станций технического обслуживания величина производственных фондов в основном характеризуется количеством рабочих постов для ТО и ТР автомобилей.
Городская СТО предназначена для обслуживания в основном парка автомобилей населения, проживающего в городах и посёлках городского типа.
Городская станция обслуживания по характеру оказываемых услуг может быть универсальной – для обслуживания и ремонта нескольких марок автомобилей и специализированной – для обслуживания одной марки.
Городская большая станция обслуживания имеет более 15 постов и выполняет все виды обслуживания и ремонта в полном объёме. На больших станциях могут быть участки для проведения капитального ремонта агрегатов и узлов, а также осуществляться продажа и предпродажная подготовка автомобилей.
Диагностирование Д-1 предназначено для информационного обеспечения операций ТО1, и в первую оче¬редь для проверки технического состояния механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобилей. Д-1 проводят непосредственно перед ТО1 или совместно с ним.
В записке есть Постовая карта технического диагностирования Д-1
Проектирование поста первого диагностирования для АТП имеющего легковой автомобиль ГАЗ-3110
Диагностирование Д-2 включает контроль эксплуатационных свойств автомобиля в целом, а также углубленную проверку технического состояния агрегатов и систем. Основными операциями контроля эксплуатационных свойств автомобиля являются измерение мощности и расхода топлива. Мощностным показателем является колесная мощность.
В записке есть Постовая карта технического диагностирования Д-2
здесь есть все что нам нужно!
картинка предосмотра помоему не соответствует содержимому в файле.
обновил картинку