ПГУ им. Т.Г.Шевченко, Эксплуатация тронспортно-технологических машин, Основы теории и конструкции автотракторной техники, 2016
Тип автомобиля легковой
Грузоподъемность -
Тип двигателя карбюратор
Максимальная скорость vmax (км/час) 200
Максимальный динамический фактор на высшей передаче
D0 max 0,045
Максимальное значение суммарного коэффициента сопротивления дороги на которой автомобиль может двигаться на первой передаче Ψ1max 0,35
Радиус колеса rk 0,50
Коэффициент полезного действия трансмиссии ηt 0,87
Лобовая площадь автомобиля F( м2) 3,0
Коэффициент обтекаемости kв (кг/м3) 0,20
База автомобиля (м) 2,0
Номинальная частота вращения коленчатого вала nN 7000
Полная масса автомобиля mа т. 2500
Тяговый расчёт является необходимым элементом проектирования автомобиля. По результатам тягового расчёта определяются основные динамические показатели автомобиля, даётся оценка динамических качеств путём сравнения их с аналогичными показателями других существующих конструкций. В процессе выполнения тягового расчёта определяются такие важнейшие величины, как максимальная мощность двигателя, передаточные числа элементов трансмиссии.