Перейти к содержимому
Войти

Чертеж автосцепки СА-3

0
27
5205
66
1

Много чертежей по автосцепки СА-3 разных модификаций, с механизмом, СА-3, СА-3М, чертеж замка, замкодержателя, 3D Модель замкодержателя. Спецификаций мало, но есть, в случае необходимости можно по одной сделать на все чертежи, детали одинаковы.

Так же есть расчеты:
Объектом работы является автосцепка СА-3 состоящий из следующих основных узлов: корпуса автосцепки, замка, замкодержателя, предохранителя, подъемника замка и валика подъемника.
Цель работы – конструкция автосцепки СА-3:
- изучить характеристики и условия эксплуатации детали валик подъемника замка автосцепки, изучить технологию ремонта детали валик подъемника;
- выполнить расчет режимов наплавки двух видов (ручная дуговая наплавка и вибродуговая наплавка);
- выполнить нормирование технологического процесса и расчет технико-экономической эффективности.
- выполнить чертеж автосцепки и замкодержателя.
Выполненные расчеты позволят определить, какой из видов наплавки экономически выгоднее применять при ремонте замкодержателя.
Полученные расчеты могут быть использованные при организации отделения контрольного пункта автосцепки (КПА).

Оглавление
1. Введение 3
2. Характеристика сборочной единицы автосцепки СА-3 5
3. Характеристика детали валик подъемника замка автосцепки 8
4. Характеристика условий эксплуатации детали 11
5. Существующая технология ремонта детали 13
6. Разработка технологии восстановления детали 16
6.1. Ручная дуговая наплавка 16
6.2. Вибродуговая наплавка 17
7. Расчет режимов наплавки двух видов 18
7.1 Ручная дуговая наплавка 18
7.2 Вибродуговая наплавка 19
8. Расчет экономической части на объем отремонтированных деталей, вывод по всей работе 23
8.1 Нормирование технологического процесса 23
8.2 Расчет технико-экономической эффективности 27
Заключение 28
Библиографический список 29

В результате выполнения курсового проекта разработан процесс ремонта валика подъемника замка автосцепки СА-3 методом ручной дуговой и вибродуговой наплавки. По результатам расчетов можно заключить, что внедрение вибродуговой наплавки является убыточным, поэтому рекомендуется для ремонта данной детали оставить существующую технологию ручной дуговой наплавки.
Выполнение проекта способствовало закреплению теоретических знаний по дисциплине «Технология производства и ремонта вагонов», а также усвоению практических навыков разработки технологических процессов ремонта деталей вагона.



Дата
26.02.2020
Язык
Русский
Состав
Сборник чертежей
Софт
КОМПАС-3D 16 Как открыть?
Содержимое архива
  • СА-3
    • Автосцепка СА-3 (2).cdw
    • Замкодержатель
      • Курсовая работа.docx
      • Спецификация.spw
      • Автосцепка СА-3.cdw
      • Замкодержатель.cdw
    • Автосцепка СА-3М.cdw
    • Автосцепка с механизмом.cdw
    • деталировка
      • Замок.cdw
      • Замкодержатель 106.01.003-0(5+).m3d
      • Валик подьемника.m3d
      • автосцепка .SLDPRT
    • Автосцепка СА-3.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы