Перейти к содержимому
Войти

Депо для ремонта платформ с разработкой проекта оптимизации работы колесно-роликового участка ВЧДР станции Хабаровск 2

0
1
304
5
0

Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Кафедра Подвижной состав железных дорог
Дипломный проект
На тему Депо для ремонта платформ с разработкой проекта оптимизации работы колесно-роликового участка ВЧДР станции Хабаровск 2
Хабаровск 2018

Основной целью дипломной работы является оптимизация работы колесно-роликового участка ВЧДР станции Хабаровск 2. Произведен анализ колесно-роликового участка, исследованы передовые методы ремонта в других депо, выявлены недостатки существующего участка. С учетом произведенного анализа были разработаны меры по оптимизации работы колесно-роликового участка ВЧДР станции Хабаровск 2. Последним пунктом оценивается себестоимость ремонта колесной пары до и после оптимизации.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ДЕПО ДЛЯ РЕМОНТА ПЛАТФОРМ 5
1.1 Назначение и состав грузового вагонного депо 5
1.2 Режим работы депо. Расчёт фондов рабочего времени 10
1.3 Планирование и организация подачи вагонов в ремонт 12
1.4 Обоснование метода ремонта вагонов 15
1.5. Разработка и расчет графика ремонта вагонов, его оптимизация 20
1.6 Подготовка вагонов к ремонту 31
1.7 Участок уравнительного ремонта вагонов 32
1.8 Вагоноремонтный участок 34
1.9 Проектирование производственных вспомогательных, обслуживающих участков и служебно-бытовых помещений 37
1.10 Схема управления депо и разработка штатного расписания 39
1.11 Расчет общей численности работников депо 44
1.12 Разработка плана основного здания депо 45
1.13 Разработка схемы генплана депо 46
1.14 Технико-экономические показатели депо и схемы генплана 48
2 РАЗРАБОТКА ПРОЕТКА ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ КОЛЕСНО-РОЛИКОВОГО УЧАСТКА ВЧДР СТАНЦИИ ХАБАРОВСК 2 50
2.1 Техническая оснащенность и организация работ в колёсно роликовом участке ВЧДР Хабаровск 2 50
2.2 Назначение и состав колесно-роликового участка. 53
2.3 Анализ передовых методов ремонта колесных пар 61
2.5 Разработка технологического процесса ремонта колесной пары 64
2.6 Расчет необходимого количества оборудования 67
2.7 Расчет рабочей силы 76
2.8 Разработка вариантов расположения рабочих мест и оборудования 78
2.9 Технико-экономические показатели в колесно-роликовом участке 81
2.10 Расчет колесного парка 81
3 ПОДЪЕМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ НА ЭСТАКАДЕ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СО СТЕНДОМ ДЕМОНТАЖА БУКСОВЫХ УЗЛОВ 83
3.1 Обоснование выбора темы 83
3.2 Устройство и принцип работы 83
3.3 Расчет силового привода 84
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА ПРИ РЕМОНТЕ КОЛЕСНЫХ ПАР 90
4.1 Анализ технологии работ при ремонте колесных пар и выявление опасных и вредных факторов 90
4.2 Средства коллективной и индивидуальной защиты 92
4.3 Обеспечение безопасности труда при ремонте колесных пар 95
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ КОЛЕСНО-РОЛИКОВОГО УЧАСТОКА ВЧДР ХАБАРОВСК 2 104
5.1 Понятие экономической эффективности и пути повышения 104
5.2 Определение затрат на оптимизацию производства 106
5.3 Расчет себестоимости до и после оптимизации 107
5.4 Расчет фонда оплаты труда работников в колесно-роликовом участке 107
5.5 Расходы на материалы и запасные части 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
Список использованных источников 116



Дата
07.07.2018
Язык
Русский
Состав
Пояснительная записка, Сетевой график ремонта вагона, План основного здания депо по ремонту платформ, Схема генерального плана депо по ремонту платформ, Маршрутная технология ремонта колесной пары, Карта производственного процесса среднего ремонта колесной пары, Карта производственного процесса текущего ремонта колесной пары. Варианты расположения оборудования и движения грузопотоков в колесно-роликовом участке, Принятый вариант расположения оборудования и движения грузопотоков в колесно-роликовом участке, Подъемник чертеж общего вида
Софт
Microsoft Visio 2010
Содержимое архива
Нет данных о вложенных файлах
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти