«Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова»
Факультет специальных технологий, Кафедра «Технология машиностроения»
Бакалаврская работа на тему: Технические процессы сборки колесной пары тележки грузового вагона и механической обработки корпуса буксы в условиях серийного производства. Программа выпуска 1000 узлов в год.
Барнаул 2015
Узел Корпуса букс. Предназначены для передачи нагрузки на шейку оси, ограничения перемещения колесной пары вдоль и поперек вагона относительно рамы тележки и размещения смазки. Корпус буксы должен обеспечивать базирование деталей, входящих в узел, защиту от внешних воздействий и герметичность.
В соответствии с этим корпус должен иметь требуемую точность, обладать необходимыми параметрами жесткости и виброустойчивости, что обеспечивает постоянство относительного положения соединяемых деталей и узлов, правильность работы механизма и отсутствие вибраций.
Содержание:
1 Введение 3
1.1Определение типа производства 4
2 Проектирование технологический процесс сборки зла 3
2.1 Служебное назначение узла, описание его устройства и работы 3
2.2 Обоснование метода достижения точности по отдельным техническим требованиям на основе расчёта размерных цепей 9
2.2 Анализ технических требований к детали 13
2.3 Технологическая схема сборки и организационная форма сборки 14
2.4 Проектирование технологической схемы сборки 15
3 Проектирование технологических процессов механической обработки детали 18
3.1 Выбор и обоснование метода получения заготовки 19
3.2 Анализ и методы контроля технических требований 22
3.3 Проектирование технологического маршрута обработки, оборудование и оснастка 23
3.4 Обоснование выбора технологических баз 26
3.5 Размерный анализ спроектированного технологического процесса 27
3.6 Расчет и выбор режимов резания 40
4 Конструирование и расчет спецоснастки 54