Бета-тестирование КОМПАС-3D v19

Назначение, принцип действия динамического стабилизатора пути ДСП - С

Ростовский государственный университет путей сообщения
Кафедра "Транспортные машины и триботехника"
Расчетно-графическая работа по дисциплине "Путевые машины"
На тему :" Назначение, принцип действия, классификация, перспективы развития ДСП-С"
Ростов - на - Дону 2018

Представлена информация об устройстве, принципе действия и классификации динамического стабилизатора пути ДСП – С.
Произведён расчёт полного сопротивления движения поезда, определена зависимость полного сопротивления от уклона пути, и выбран максимальный уклон пути во избежание самопроизвольного ухода вагонов.
Произведён расчёт контрольной цифры номера путевой машины ДСП – С.

Содержание
Введение 5
1. Определение сопротивления движению грузового поезда 7
1.1 Силы действующие на поезд 7
1.2 Определение сил сопротивления движению поезда 9
2 Расчет нумерации путевой машины ДСП – С 17
3. Назначение, принцип действия, классификация, перспективы развития
ДСП – С 19
3.1 Назначение и принцип действия путевой машины ДСП – С 19
3.2 Классификация путевых машин 24
3.3 Перспективы развития ДСП – С 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложение 31

Состав: Чертеж общего вида, пояснительная записка Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 16

Файлы:

Каталог / Транспорт / Железнодорожный транспорт / Назначение, принцип действия динамического стабилизатора пути ДСП - С

Чертеж.cdw
Пояснительная записка.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.