Снегоуборочный поезд с головной машиной СМ-2 Чертеж общего вида
Для железных дорог РФ разработаны снегоуборочные поезда системы ПТКБ ЦП, (СМ-2) СМ-3, СМ-6 и одновагонные снегоуборщики СМ-4 и СМ-5. В состав снегоуборочного поезда входят: головная единица, один или несколько промежуточных полувагонов (для накопления снега) и концевой полувагон с устройством для его выгрузки. В качестве головной единицы разработаны снегоуборочные машины СМ-2; различных модификаций, СМ-6, СМ-3. Работа любой снегоуборочной машины основана на следующем принципе: снег с пути заборным органом подаётся на конвейер машины, который доставляет его в полувагоны (расположенные за машиной), для многовагонных единиц или в ёмкость для одновагонных. Заборный орган — основной рабочий орган машины, от него зависят область применения машины и качество работ
Техническая характеристика
Головная машина СМ-2
Производительность, м /ч до 1200
Толщина очищаемого слоя снега, м (max) 0,8
Ширина полосы, очищаемой, м:
питателем 2,4
крыльями 5,1
Ширина захвата льдоскалывателя, м 3,66
Заглубление льдоскалывателя, мм 80
Ширина транспортера, мм 1400
Транспортная скорость, км/ч 70
Масса машины, т 80
Габарит 1-Т
Промежуточный полувагон
Максимальная емкость, м 125
Высота снега на ленте, мм (max) 1850
Ширина ленты, мм 2760
Концевой полувагон
Максимальная емкость, м 80
Высота снега на ленте, м (max) 2400
Ширина ленты, мм 2760
А чертежа ротора-питателя у вас нет?
В смысле?)
Разделять работы по одной теме нельзя.