ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
На размещение и крепление
Бетоноукладчика марки Wirtgen SP 1500 массой 57т
на железнодорожной платформе МОДЕЛИ 13-9007*
(фитинговая платформа) грузопoдъёмностью 68 т
1.1 При размещении и креплении груза руководствоваться общими положениями
гл.1; " Технических условий погрузки и крепления грузов " изд. Москва "Транс-
порт 1990г."и "Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов
на железных дорогах колеи 1520мм" и "Правила размещения и крепления
грузов в вагонах и контейнерах" Приложение 3 к Соглашению о международ-
ном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) .
1.2 Скорость движения грузовых поездов принят 100км/ч.
1.3 Расчёт произведён по "Техническим условиям погрузки и крепления грузов",
"Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных
дорогах колеи 1520мм" и "Правила размещения и крепления грузов в вагонах и
контейнерах" Приложение 3 к Соглашению о международном железнодорожном
грузовом сообщении (СМГС) .
. 1.4 При определении и способа размещения и крепления груза учитываются
следующие нагрузки:
- продольные горизонтальные инерционные силы, возникающие в следствии соуда-
рении вагонов при движении поезда, во время манёвров, роспуска с горок и в
процессе торможения;
- поперечные горизонтальные инерционные силы возникающие при движении ва-
гона и при вписывании его в кривые и переходные участки пути;
- вертикальные силы, вызванные ускорениями при колебаниях движущего вагона;
- ветровая нагрузка ;
- сила трения;
- вес груза.
Рассмотренные силы учитываются при размещении и креплении грузов в двух
расчётных сочетаниях. Первое соответствует соударению вагонов при манёврах,
роспуске с сортировочных горок, трогании, осаживании и торможении поезда, а
второе - движение поезда с наибольшей допускаемой на сети железных дорог ско-
ростью.