Уральский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Электрическая тяга»
Расчетно - графическая работа
На тему «Тяговые расчеты поездной работы электро подвижного состава»
по дисциплине «Тяга поездов»
г. Екатеринбург 2016
Расположение осей станционных путей следующее:
− ось станции А расположена в начале первого элемента;
− ось станции Б расположена в середине элемента № 14;
− ось станции В расположена в конце последнего элемента.
Допустимый тормозной путь при экстренном торможении –950 м.
Расчетный тормозной коэффициент поезда – 0,35.
Тормозные колодки – чугунные.
Длина станционных путей 1250 м.
Допустимая скорость движения по состоянию путей:
− по перегонам 80 км/ч;
− по станциям 60 км/ч.
Индивидуальные данные
Локомотив 3ЭС5К. Профиль пути участка А-Б-В (7 профиль пути)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Исходные данные
2 Анализ исходных данных
3 Определение расчетной массы состава
4 Построение диаграммы удельных результирующих сил поезда
5 Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А. Диаграмма удельных результирующих сил поезда
Приложение Б Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках