Тяговые расчеты поездной работы электроподвижного состава

Уральский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Электрическая тяга»

Расчетно - графическая работа
На тему «Тяговые расчеты поездной работы электро подвижного состава»
по дисциплине «Тяга поездов»
г. Екатеринбург 2016

Расположение осей станционных путей следующее:
− ось станции А расположена в начале первого элемента;
− ось станции Б расположена в середине элемента № 14;
− ось станции В расположена в конце последнего элемента.
Допустимый тормозной путь при экстренном торможении –950 м.
Расчетный тормозной коэффициент поезда – 0,35.
Тормозные колодки – чугунные.
Длина станционных путей 1250 м.
Допустимая скорость движения по состоянию путей:
− по перегонам 80 км/ч;
− по станциям 60 км/ч.
Индивидуальные данные
Локомотив 3ЭС5К. Профиль пути участка А-Б-В (7 профиль пути)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 Исходные данные
2 Анализ исходных данных
3 Определение расчетной массы состава
4 Построение диаграммы удельных результирующих сил поезда
5 Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А. Диаграмма удельных результирующих сил поезда
Приложение Б Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках

Состав: ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ, УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ, КРИТИЧЕСКАЯ МАССА СОСТАВА, СИЛА ТЯГИ, ДЛИНА СОСТАВА, МОЩНОСТЬ, ТОРМОЖЕНИЕ, УДЕЛЬНАЯ СИЛА, ВЫБЕГ, СПУСК, ПОДЪЕМ, УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ, РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.

Софт: КОМПАС-3D 15

Файлы:
3.frw
3С5К.doc
2.frw
1.frw
4.frw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: marinapgt
Дата: 2016-12-06
Просмотры: 1210
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт