Перейти к содержимому
Войти

Тяговые расчеты поездной работы электроподвижного состава

0
86
1227
2
0

Уральский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Электрическая тяга»

Расчетно - графическая работа
На тему «Тяговые расчеты поездной работы электро подвижного состава»
по дисциплине «Тяга поездов»
г. Екатеринбург 2016

Расположение осей станционных путей следующее:
− ось станции А расположена в начале первого элемента;
− ось станции Б расположена в середине элемента № 14;
− ось станции В расположена в конце последнего элемента.
Допустимый тормозной путь при экстренном торможении –950 м.
Расчетный тормозной коэффициент поезда – 0,35.
Тормозные колодки – чугунные.
Длина станционных путей 1250 м.
Допустимая скорость движения по состоянию путей:
− по перегонам 80 км/ч;
− по станциям 60 км/ч.
Индивидуальные данные
Локомотив 3ЭС5К. Профиль пути участка А-Б-В (7 профиль пути)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 Исходные данные
2 Анализ исходных данных
3 Определение расчетной массы состава
4 Построение диаграммы удельных результирующих сил поезда
5 Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А. Диаграмма удельных результирующих сил поезда
Приложение Б Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках



Автор
Марина
Дата
06.12.2016
Язык
Русский
Состав
ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ, УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ, КРИТИЧЕСКАЯ МАССА СОСТАВА, СИЛА ТЯГИ, ДЛИНА СОСТАВА, МОЩНОСТЬ, ТОРМОЖЕНИЕ, УДЕЛЬНАЯ СИЛА, ВЫБЕГ, СПУСК, ПОДЪЕМ, УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ, РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
Софт
КОМПАС-3D 15 Как открыть?
Содержимое архива
  • 3.frw
  • 3С5К.doc
  • 2.frw
  • 1.frw
  • 4.frw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти