Перейти к содержимому
Войти

Устройство, принцип действия и расчет полного сопротивления движению путевой машины

0
28
980
20
0

Ростовский государственный университет путей сообщения
Кафедра "Транспортные машины и триботехника"
Дисциплина "Путевые машины"

Расчётно-графическая работа
Тема работы "Устройство, принцип действия и расчет полного сопротивления движению путевой машины"
Ростов-на-Дону 2016

Исходные данные:
Сопротивление движению поезда на подъеме: 17 ‰
Путевая машина: Duomatic 09-32 CSM
Электровоз: ВЛ-80
Масса: электровоза: 184 т
путевой машины: 76 т
4-осного вагона: 50 т
8-осного вагона: 135 т
Количество вагонов: 4-осных: 2
8-осных: 4

Представлена информация об устройстве, принципе действия путевой машины DUOMATIC 09-32 CSM, а также классификация машин для уплотнения балластной призмы, выправки и отделки пути.
Произведён расчёт полного сопротивления движения поезда, определена зависимость полного сопротивления от уклона пути, и выбран максимальный уклон пути во избежание самопроизвольного ухода вагонов.

Введение…………………………………………………………………………….5
1 Классификация машин для уплотнения балластной призмы, выправки и
отделки пути………………………………….……………………………………..7
2 Принцип действия выправочно-подбивочно-рихтовочной машины
DUOMATIC 09-32 CSM...…………………...……………………………………..9
3 Устройство выправочно-подбивочно-рихтовочной машины
DUOMATIC 09-32 CSM...…….……………..……………………………………10
4 Определение полного сопротивления движения поезда……………………...13
Заключение……………………………………………..………………………….16
Список использованных источников..………………..………………………….17
Приложение А……………………………………………………………………..18
Приложение Б……………………………………………………………………...19



Автор
Виктор
Дата
12.06.2017
Язык
Русский
Состав
Общий вид DUOMATIC 09-32 CSM (ГЧ), Спецификация, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 16 Как открыть?
Содержимое архива
  • RGR.doc
  • Chertezh.cdw
  • Spetsifikatsia (1).spw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти