Ростовский государственный университет путей сообщения
Кафедра "Транспортные машины и триботехника"
Дисциплина "Путевые машины"
Расчётно-графическая работа
Тема работы "Устройство, принцип действия и расчет полного сопротивления движению путевой машины"
Ростов-на-Дону 2016
Исходные данные:
Сопротивление движению поезда на подъеме: 17 ‰
Путевая машина: Duomatic 09-32 CSM
Электровоз: ВЛ-80
Масса: электровоза: 184 т
путевой машины: 76 т
4-осного вагона: 50 т
8-осного вагона: 135 т
Количество вагонов: 4-осных: 2
8-осных: 4
Представлена информация об устройстве, принципе действия путевой машины DUOMATIC 09-32 CSM, а также классификация машин для уплотнения балластной призмы, выправки и отделки пути.
Произведён расчёт полного сопротивления движения поезда, определена зависимость полного сопротивления от уклона пути, и выбран максимальный уклон пути во избежание самопроизвольного ухода вагонов.
Введение…………………………………………………………………………….5
1 Классификация машин для уплотнения балластной призмы, выправки и
отделки пути………………………………….……………………………………..7
2 Принцип действия выправочно-подбивочно-рихтовочной машины
DUOMATIC 09-32 CSM...…………………...……………………………………..9
3 Устройство выправочно-подбивочно-рихтовочной машины
DUOMATIC 09-32 CSM...…….……………..……………………………………10
4 Определение полного сопротивления движения поезда……………………...13
Заключение……………………………………………..………………………….16
Список использованных источников..………………..………………………….17
Приложение А……………………………………………………………………..18
Приложение Б……………………………………………………………………...19