Вагон крытый 4150
- вагон имеет увеличенный полезный объем кузова 150 куб. м;
- торцевая стена состоит из горизонтальных омегообразных профилей, соединенных вертикальными связями и обшита гладким листом. Данная компоновка и материалы несущих элементов хорошо зарекомендовали себя в конструкциях полувагонов. Гладкий лист обшивы, поддерживаемый "решеткой" несущих элементов, менее подвержен деформации от ударов пакетированного или штучного груза в торцевую стену, чем гофрированный, принимающий всю нагрузку на гофры обшивы толщиной металла 2,5-3,5 мм (как у многих моделей на рынке);
- вагон имеет гладкую внутреннюю поверхность крыши, что уменьшает риск повредить груз при маневрах автопогрузчика в процессе укладки верхних штабелей легковесных или габаритных грузов;
- боковые стены вагона снабжены буферными устройствами, ограничивающими ход и гасящими удары раздвижных дверей об кузов при открывании. Данные буферные устройства являются съемными, что позволяет производить демонтаж дверей для ремонта или замены;
- защелки на торцах раздвижных дверей обеспечивают автоматическую фиксацию дверей в открытом положении, предотвращая ее самопроизвольное закрывание во время проведения погрузочно-разгрузочных и др. работ, что положительно влияет на безопасность эксплуатации вагона в целом. Для срабатывания автоматической фиксации следует просто перевести двери в крайнее открытое положение.
Состав: 3D модель сборки
Софт: STEP / IGES 13