Сыктывкарский Лесной Институт, Кафедра «Технологические, транспортные машины и оборудование»
Направление (профиль) 23.03.01. «Технология транспортных процессов» (направленность (профиль) «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте)
Тема ВКР: Совершенствование транспортно-технологических схем с использованием информационных технологий на примере ООО «Сыктывкархлеб».
В аналитической части представлена краткая характеристика предприятия, организационная структура ООО «Сыктывкархлеб». В ходе работы в расчетно-технологической части проведен расчет основных технико-эксплуатационных показателей, потребного количества водителей, необходимого количества подвижного состава. Выбор оптимального подвижного состава с учетом существующих маршрутов позволит повысить эффективность перевозки хлебобулочных изделий от производителя. В конструкторской части приведен расчет болтов потолочного крепления кронштейна планшета разработанной конструкции к потолку автомобиля, данное мероприятие позволит повысить комфорт поездки и сделать услуги перевозчика более конкурентными на рынке перевозок при повышении эффективности осуществлении перевозок грузов. Расчет экономической эффективности показал, что инвестиции в Совершенствование транспортно-технологических схем с использованием информационных технологий достаточно прибыльны. С учетом ставки дисконтирования - 15%; индекс доходности третьего года составил 1,1, а дисконтированная окупаемость -1,76 года. Проект может быть реализован, так как удовлетворяет ожиданиям инвестора по срокам окупаемости и проектному решению.
Введение 9
1 Аналитическая часть 10
1.1 Характеристика ООО «Сыктывкарский Хлебокомбинат» 10
1.2 Организация управления предприятием 12
1.3 Описание деятельности предприятия 15
1.4 Обоснование темы выпускной квалификационной работы 16
2 Расчетно-технологическа часть 17
2.1 Расчет производственной программы 17
2.2 Производственная программа по эксплуатации 22
2.3 Описание предлагаемой информационной технологии, для решения транспортно-технологических задач МУРАВЬИНАЯ ЛОГИСТИКА 25
3 Расчетно-конструкторская часть 31
3.1 Обоснование выбора конструкторской части 31
3.1 Расчет болтов крепления кронштейна 31
4. Технико-экономическая часть 34
4.1 Нормы по охране труда и экологической безопасности 34
4.2 Общие требования безопасности для водителей автомобиля 36
4.3 Инвестиции в объекты транспортной инфраструктуры 39
4.4 Расчет текущих (эксплуатационных) затрат 39
4.5 Доходы от коммерческой деятельности (Д) по проекту 44
Заключение 49
Библиографический список 50
4 раздел "Технико-экономическая часть" уникальность повышена техническим подъёмом, будьте осторожны!