Перейти к содержимому
Войти

Проектирование зоны ежедневного обслуживания на 280 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter.

0
4
418
9
0

Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования»
Филиал «Минский государственный автомеханический колледж имени академика Высоцкого М. С.»
2-37 01 06 Техническая эксплуатация автомобилей
Курсовая работа на тему: Проектирование зоны ежедневного обслуживания АТО на 280 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. ,
Год 2019

Среднесуточный пробег 260 км
Количество дней работы в году 365
холодный климат
280 автомобилей Мерседес спринтер
Разработка технологической карта на тему предрейсовый осмотр.

Содержание
Введение 4
1 Технологический расчет зоны ЕО 8
1.1 Выбор и корректирование нормативов периодичности технического обслуживания. 8
1.2 Выбор и корректирование нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта 9
1.3 Расчет годового пробега автомобилей 12
1.4 Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту 13
1.5 Расчет сменной программы 15
1.6 Определение общей годовой трудоемкости технических
воздействий на транспортные средства автотранспортной
организации 15
1.7 Определение численности производственных рабочих 15
1.8 Проектирование зоны ЕО 17
1.9 Подбор и расчет технологического оборудования 18
1.10 Расчет площади производственного помещения 18
2 Организация производства 20
2.1 Организация управления производством в зоне ЕО 20
2.2 Разработка технологического процесса в зоне ЕО 24
2.3 Разработка технологической карты 25
2.4 Управление качеством работ в зоне ЕО 25
3 Охрана труда и окружающей среды 26
3.1 Организационно—правовые вопросы охраны труда 26
3.2 Соблюдение требований безопасности при выполнении
работ в зоне ЕО 27
3.3 Соблюдение требований производственной санитарии 30
3.4 Обеспечение охраны окружающей среды 31
4 Ресурсо и энергосбережение в зоне ЕО 32
4.1 Основные направления ресурсосбережения в зоне ЕО 32
4.2 Мероприятия по экономии электроэнергии, тепловой
энергии и воды 32
5 Планировочное решение зоны ЕО 33
Заключение 35
Список использованных источников 36
Приложения 37

Реферат

Автобусный транспорт общего пользования осуществляет внутригородские и пригородные перевозки пассажиров и зачастую является для них приоритетным видом общественного транспорта. Поэтому, поддержание автобусного парка в технически исправном состоянии имеет большое экономическое значение. Для этих целей служат автобусные парки.
Автобусные парки производят хранение подвижного состава и кроме того они имеют специализированные корпуса, где производят его техническое обслуживание и ремонт. Автобусные парки позволяют поддерживать подвижный состав в технически исправном состоянии, обеспечивая высокий коэффициент технической готовности, для выполнения существующего плана пассажирских перевозок.
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. Безотказная работа транспортного средства в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения обслуживания. Техническое обслуживания необходимо для поддержания транспортных средств в работоспособном состоянии приличном внешнем виде. Техническое обслуживание является плановым мероприятием, проводится в плановом порядке через определенный пробег или срок службы.
Несвоевременное техническое обслуживание и ремонт создают благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей.
Ежедневное обслуживание является неотъемлемой частью технологического процесса эксплуатации автомобиля. Его качественное выполнение влияет на его долговечность работы, а так же на безопасность движения. В связи с чем, темой данного курсового проекта является проектирование АТО на 280 автомобилей Mercedes—Benz Sprinter с разработкой зоны ЕО. Проектирование должно обеспечивать высокий технический уровень и экономическую эффективность проектируемых объектов, охрану труда и окружающей среды, взрыво- и пожаробезопасность объектов.
Моечное оборудование. Этот вид оборудования — одно из основных средств механизации наиболее трудоемкого и важного вида работ по ТО автомобилей на АТП. Перспективные направления его развития включают совершенствование конструкции существующих моечных машин и расширение их номенклатуры, создание новых образцов и типов (установки для мойки автомобилей без применения воды, бесщеточные машины с автоматическим режимом мойки в зависимости от степени за¬грязненности автомобиля). В настоящее время создаются щеточные моечные, струй¬ные, универсальные щеточные и струйно-щеточные установки автобусов. Основными путями совершенствования щеточных моечных установок являются: создание установок со сложной кинематикой движения щеток, автоматическим изменением направления их вращения и автоматическим регулированием усилия прижатия к обмываемой поверхности для обеспечения качественной мойки автомобилей различных типов, имеющих сложную конфигурацию кузова и большое число выступающих частей; создание многощеточных конвейерных установок для обеспечения высокой производительности мойки (до 100 авт/ч при скорости движения конвейера 15 м/мин и длине автомобиля до 7 м) и возможности изменения режима работы в зависимости от степени загрязненности автомобиля (посредством изменения скорости движения конвейера); применение качающихся боковых щеток с изменяющимся углом наклона относительно вертикали для обеспечения наилучшего прилегания щеток к различным частям автомобиля и, в частности, улучшения качества мойки бамперов и колес; обеспечение возможности отключения верхней горизонтальной щетки при мойке грузовых автомобилей с открытой платформой, автобусов с багажником на крыше, специализированных автомобилей; обеспечение быстрой замены щеток; обеспечение мойки автомобилей с антеннами радиоустройств без повреждения последних; применение порталов с верхним приводом для выведения приводных механизмов из зоны загрязнения, где они подвергаются неблагоприятным воздействиям воды, грязи и моющих веществ.
За последние годы за рубежом большое распространение получили универсальные моечные установки для автобусов (установки щеточного и струйно-щеточного типа типа). Поскольку такие универсальные моечные установки находят широкое применение в автохозяйствах со смешанным составом парка автомобилей, что характерно для большинства отечественных АТП, этот опыт необходимо использовать. В настоящее время целесообразно расширить номенклатуру и разработать в ближайшие годы следующие образцы: щеточную моечную установку производительностью 60— 80 авт./ч дл авт./ч для мойки автобусов, установку производительностью 60—80 авт./ч для мойки колес автобусов и другие. Зарубежные фирмы вместе с моечной линией обычно поставляют установку для регенерации воды и моечного раствора, которая обеспечивает значительное снижение эксплуатационных расходов. При этом почти полностью исключается сток загрязненной воды в канализацию. В исключительных случаях моечную линию с такой установкой можно эксплуатировать вообще без подключения к канализации. Одновременно установка повышает давление воды для моечной линии.



Дата
03.03.2022
Язык
Русский
Состав
ПЗ, Спецификация, Технологическая карта
Софт
КОМПАС-3D 18,0,0 Как открыть?
Содержимое архива
  • курсач
    • Технологическая карта Предрейсовый осмотр.docx
    • Пояснительная записка.docx
    • Чертеж зоны ежедневного обслуживания.cdw
    • Спецификация зоны ежедневного обслуживания.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти