На чертеже дано графическое изображение среднего моста.
1. Обкатку мостов производить по инструкции ИК-37.155.006-71.
2. Регулировку конических роликоподшипников ступиц колес
производить следующим оюразом:
завернуть гайку поз.15 с силой 40-50 кг на плече 500 мм,
отвернуть обратно на 1-2 отверстия (22,5 -45 ) замковой шайбы
поз.14, поставить замковую шайбу и надежно закрепить её контргайкой
поз.6 с последующим кернением контргайки в паз кожуха ,как показано.
Момент затяжки контргайки 25-50 кгм.
3. При сборке моста роликоподшипники ступиц колес заполнить смазкой,
смазать рабочие кромки манжет (см. карту смазки автомобиля).
для предохранения манжет уплотнительного устройства от повреждения,
ступицы устанавливать с помощью конической оправки 2556-3924055.
4. После сборки моста продуть каналы подвода воздуха к шинам и проверить
герметичность каналов системы централизованной подкачки шин при
давлении 6 кг/см^2. Систему на герметичность проверить при проворачивании
колес. Падение давления во время обкатки в течение 5 мин. не допускается.
Проверить в конце обкатки. Емкость приспособления для проверки падения
давления воздуха в системе подвода его к шинам должна быть 18,5л.
5. Проверить четкость включения и выключения блокировки дифференциала
путем подвода воздуха к угольнику поз.45 давлением 4,6-6 кг/см^2.
6. Заглушку поз.5 устанавливать в паз кожуха до установки контргайки поз.6
7. Момент затяжки гаек крепления редуктора к картеру моста поз.25,31 16-19 кгм.
8. Момент затяжки болтов крепления редуктора к картеру моста поз.27 16-19 кгм
9. Момент затяжки гаек крепления полуосей поз.9 12-14 кгм.
10. На время окраски и транспортировки вместо поз.45 ставить поз.46
11. Размеры даны для справок.
12. Позиции, отмеченые знаком "х", в данный сборочный узел не входят.
13. Окрасить по госту 15157-69
14. Торец фланцкв редукторов и конические отверстия под реактивные штанги
от окраски предохранить.
15. Регулировку зазара в тормозах производить до затяжки болтов поз.47
в следущем порядке:
разжать колодки поз.67 регулировочным рычагом поз.50 до соприкосновения с
тормозным барабаном, затянуть болты поз.47, застопорить их
стопорной пластиной поз.48,момент затяжки 80-90 кгм.
Отпустить регулировочный рычаг поз.50 и установить шаблон размером 100 1
между осью рычага и кронштейном тормозной камеры поз.58,59
Отрегулировать зазор между накладками колодок и тормозным барабаном,
вращая ось червяка регулировочного рычага.
Зазор должен быть 0,2-0,9 мм в средней части колодок. Допускается
закусывание щупа 0,05 ммпо краям колодок у оси поз.69
16.
17. Пробка поз.33 условно показана для среднего моста.
18. Размер h обеспечить прокладками поз.38. Замер производить при упоре штока
поз.72 в поршень.
19.
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Автомобили грузовые -
- Шасси, задний мост в сборе автомобиля КрАЗ
Шасси, задний мост в сборе автомобиля КрАЗ
0
127
1606
5
0
50
Автор
Игорь
Карцев
Дата
29.03.2016
Язык
Русский
Состав
Сборочный чертеж
Софт
КОМПАС-3D 13 SP2
Как открыть?
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы