«Титаник» — английский лайнер типа «Олимпик», строительство начато 31 марта 1909 года на верфях судостроительной организации «Харланд энд Вольф» в Куинс-Айленд (Белфаст, Северная Ирландия), спущен на воду 31 мая 1911 г., прошёл испытания 2 апреля 1912 г. Крупнейший пассажирский лайнер в мире (на момент своей постройки), принадлежавший компании «Уайт Стар Лайн». Во время первого выхода в море 14 апреля 1912 года повстречался с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. Численность людей на борту: 1316 пассажиров и 891 члена экипажа, всего 2207 человек (то есть 62 % от вместимости). Из них выжило 706 человек. Крушение «Титаникa» стало легендарным и явилось одним из самых крупных в истории кораблекрушений.
- Тип Пассажирское судно
- Государственный флаг Великобритания
- Порт приписки Ливерпуль
- Спущен на воду 1911 г.
- Статус Затонул
- Водоизмещение 52 310 т при осадке 10,54 м
- Длина 269,06 м
- Ширина 28,19 м
- Высота борта 18,4 м (от ватерлинии до шлюпочной палубы)
- Осадка 10,54 м
Теперь рассмотрим чертежи, чтобы можно было говорить о причинах и следствиях.
Описание
Водонепроницаемые перегородки, обозначенные от носа к корме буквами от «A» до «Р», поднимались от второго дна и проходили через 4 или 5 палуб: первые две и последние пять доходили до палубы «D», восемь перегородок в центре лайнера достигали только палубы «Е». Все перегородки были настолько крепкими, что должны были выдержать высокое давление при получении пробоины.
«Титаник» был построен так, что мог оставаться на плаву при затоплении любых двух из его 16 водонепроницаемых отсеков, любых трёх из первых пяти отсеков, или же всех первых четырёх отсеков.
Первые две перегородки в носовой и последняя в кормовой части были сплошными, во всех остальных имелись герметичные двери, позволявшие команде и пассажирам передвигаться между отсеками. На настиле второго дна, в переборке «К», были единственные двери, которые вели в холодильную камеру. На палубах «F» и «E» почти во всех переборках имелись герметичные двери, соединявшие используемые пассажирами помещения, все иx можно было задраивать как дистанционно, так и вручную, при помощи устройства, расположенного непосредственно на двери и с той палубы, до которой доходила переборка. Hо на палубе «G» двери в переборках отсутствовали.
Говорят,что одной из причиной послужил взрыв в первой котельной,не задолго до столкновения вскрыв обшивку судна.
Дж Кэмирон.
P.S. по-моему коментарии излишни.
самолет и тот кажется громадным, а вот титаник поражает воображение:-"
Перезалейте пожалуйста. Заранее благодарю!
изучил его практически всё, строю модель 1:10 000 метры перевёл в см, тонны в киллограммы, все одинадцать палуб, вобщим махина занимает пол комнаты, сейчас остановился на палубе "Е"
Если подумать виноват в столкновении и Смит и Мердок...
Мердок реверсировал машины и начал поворачивать... тут надо было выбрать одно из двух. не реверсировал бы- судно быстрее повернулось ( приток воды к рулю), не поворачивал бы- судно ударилось в нос (самое прочное место корабля), так-то!
это надо смотреть что в нем было не исправно или ,что в данном случае было повреждено айсбергом...