Перейти к содержимому
Войти

Чертежи лайнеров Олимпик и Титаник

0
1019
131029
827
54

«Титаник» — английский лайнер типа «Олимпик», строительство начато 31 марта 1909 года на верфях судостроительной организации «Харланд энд Вольф» в Куинс-Айленд (Белфаст, Северная Ирландия), спущен на воду 31 мая 1911 г., прошёл испытания 2 апреля 1912 г. Крупнейший пассажирский лайнер в мире (на момент своей постройки), принадлежавший компании «Уайт Стар Лайн». Во время первого выхода в море 14 апреля 1912 года повстречался с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. Численность людей на борту: 1316 пассажиров и 891 члена экипажа, всего 2207 человек (то есть 62 % от вместимости). Из них выжило 706 человек. Крушение «Титаникa» стало легендарным и явилось одним из самых крупных в истории кораблекрушений.

  • Тип Пассажирское судно
  • Государственный флаг Великобритания
  • Порт приписки Ливерпуль
  • Спущен на воду 1911 г.
  • Статус Затонул
  • Водоизмещение 52 310 т при осадке 10,54 м
  • Длина 269,06 м
  • Ширина 28,19 м
  • Высота борта 18,4 м (от ватерлинии до шлюпочной палубы)
  • Осадка 10,54 м

Теперь рассмотрим чертежи, чтобы можно было говорить о причинах и следствиях.

Описание

Водонепроницаемые перегородки, обозначенные от носа к корме буквами от «A» до «Р», поднимались от второго дна и проходили через 4 или 5 палуб: первые две и последние пять доходили до палубы «D», восемь перегородок в центре лайнера достигали только палубы «Е». Все перегородки были настолько крепкими, что должны были выдержать высокое давление при получении пробоины.
«Титаник» был построен так, что мог оставаться на плаву при затоплении любых двух из его 16 водонепроницаемых отсеков, любых трёх из первых пяти отсеков, или же всех первых четырёх отсеков.
Первые две перегородки в носовой и последняя в кормовой части были сплошными, во всех остальных имелись герметичные двери, позволявшие команде и пассажирам передвигаться между отсеками. На настиле второго дна, в переборке «К», были единственные двери, которые вели в холодильную камеру. На палубах «F» и «E» почти во всех переборках имелись герметичные двери, соединявшие используемые пассажирами помещения, все иx можно было задраивать как дистанционно, так и вручную, при помощи устройства, расположенного непосредственно на двери и с той палубы, до которой доходила переборка. Hо на палубе «G» двери в переборках отсутствовали.

А на сколько же он был большой на самом деле?



Автор
WS256
Дата
27.09.2008
Язык
Русский
Состав
Палубы, Профиль
Софт
Картинки GIF
Содержимое архива
  • ab.gif
  • bt.gif
  • cd.gif
  • ef.gif
  • go.gif
  • r.gif
  • Thumbs.db
  • tit_sec.gif
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментарии 54
user-avatar
Пользователь
08.09.2015 в 09:35

В погоне за скоростью и деньгами забыли о безопасности. Ну и конструктивные недостатки. И теория непотопляемости.

user-avatar
Пользователь
13.08.2015 в 15:52

A почему людей не высадили на айсберг?

user-avatar
Пользователь
08.09.2015 в 09:50

На плаву корабль может оставаться с НН-ным количеством отсеков (смотря какой корабль), если эти отсеки:
а) водонепроницаемы; б) переборка подкреплена и выдерживает напор воды; в) играет ОГРОМНУЮ роль пробоина надводная или подводная - надводная даёт больший крен за счёт свободной поверхности воды (увеличивается напор и перекос конструкции корабля) и г) скорость хода в момент получения повреждения.
У Титаника переборки не были герметичными, вода переливалась из отсека в отсек через верх палуб, водоотливные средства могли справиться с ограниченным количеством воды.
ОН БЫЛ ОБРЕЧЁН ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ!!!
А что касается поворотливости, то при такой массе сразу не отвернёшь. Корабль - не велосипед.

user-avatar
Пользователь
07.04.2015 в 10:49

Он затонул не и за халатности компании, а из за предельной скорости на какой шол Титаник на тот момент, и из за того что он не поворотлев на такой скорости, темболее там пробоина была на 5 отсеков а на плаву он может оставаться только с 4 затопленными отсеками, и не какая там сталь не пречем просто в такое время надо было плыть с минимальной скоростью и максимально внимательно смотреть в перед, а он шол на предельной скорости (повторяю). А он пошол на дно из-за слишком большой скорости такчто капитан и команда там не пречем. Ну то что случилось то слулось. Главное чтобы такого не случилось с TITANIK II

user-avatar
Пользователь
21.05.2014 в 19:57

Халатность капитана и его команды конечно сыграли свою роль, Но в ночь когда тонул Титаник на небе не было луны. И разглядеть айсберг было невероятно сложно. Им вообще повезло что они его заметили.

user-avatar
14.05.2014 в 18:07

супер)

user-avatar
Пользователь
12.02.2014 в 19:03

интересно

user-avatar
23.01.2014 в 10:00

здорово

user-avatar

Огромный просто!

user-avatar
Пользователь
21.09.2013 в 01:56

Вообще сыграло роль то что сталь была с повышенным содержанием фосфора что делало ее хрупкой при низких температурах , клепки с повышенным содержанием серы делавшим их пористыми что в итоге при совмещении этих двух факторов дало отрицательный результат в следствии чего клепки по отлетали а сталь сломалась , отсутствие биноклей у вперед смотрящих почему они и не заметили айсберг в следствии сигнал на мостик и все последующие действия пошли с запозданием хотя бинокли были но шкафчик в котором они располагались был заперт а ключей так и не нашли , в момент маневров паровая турбина не работала в результате чего руль слабо функционировал если бы ее не остановили а наоборот дали ей полный ход то судно повернуло бы быстрее или же пустили бы двигатели в разноброт тем самым скорость поворота опять же возросла , если бы радисты принимали оповещения о айсбергах а не занимались тем что отсылали телеграммы пассажиров 1 го класса то капитан сбросил бы скорость или же команда была начеку , переборка между 5 и 6 отсеками не выдержала давления воды так как за сутки до крушения там ликвидировали пожар угля а переборку замазали мазутом , перелом корпуса произошёл кокрас в его ахиллесовой пяте а именно в шахте вентиляции двигателей она достаточно велика , ну и уверенность Брюса Исмея в том что 16 шлюпок будит достаточно сыграла роль того что столько людей погибло если бы он принял решение Томаса Эндрюса и поставил 2 ряд шлюпок то спаслось бы гораздо больше .

И для сравнение у ,,титаника,, был 3 брат близнец ,,британик,, спущенный после крушения титаника на британике был взят опыт титаника а именно на британике на один водонепроницаемый отсек было больше переборки этих отсеков шли до самого верха тоесть выше чем у титаника было двойное дно и большое количество шлюпок и каков итог британик подорвался на мине в Эгейском море так как был плавучим госпиталем пошол ко дну за час при пробитых 2 отсеках но спаслись практически все погибло 30 человек так как их шлюпку затянуло под рабочий винт , так как капитан надеялся посадить судно на мель .

user-avatar
Пользователь
27.07.2014 в 11:47

Ключи в спешке в порту забыли!

user-avatar
30.05.2013 в 03:32

Здоровенный

user-avatar
Пользователь
20.04.2013 в 16:11

титаник-незнаю как вы но мне кажется что ТИТАНИК самый большой лайнер в мире и сколько людей выжило вы знаете а сколько осталось.

user-avatar
Пользователь
16.03.2013 в 14:44

Это чертежи Олимпика на 1911 год, не Титаника. На Титанике на палубе В не было прогулочной зоны у бортов, она вся застроена каютами включая апартаменты и Кафе паризьен

user-avatar
Пользователь
24.08.2014 в 11:46

согласен))) вот ссылка на чертеж(это британик но тут тоже нет прогулочной зоны у бортов, она вся застроена каютами включая апартаменты и Кафе паризьен

user-avatar
Пользователь
01.11.2012 в 15:40

Халатность капитана и его команды конечно сыграли свою роль, Но в ночь когда тонул Титаник на небе не было луны. И разглядеть айсберг было невероятно сложно. Им вообще повезло что они его заметили

Да лучше бы не заметели он бы тогда ударил в форпик и был бы затоплен только 1 отсек

user-avatar
Пользователь
20.07.2012 в 13:30

Кому интересно почитайте книгу Милоша Губачека "Титаник", очень грамотно и довольно подробно описывает произошедшее. И есть мнение, что Д. Камерон снял фильм именно по этой книге.

user-avatar
Пользователь
22.04.2012 в 00:05

Если бы они заметили ещё позже, то возможно они бы столкнулись в лоб в лоб с айсбергом и затопило бы только 2-3 передних отсека и Титаник бы остался наплаву.Конечно нос бы был разрушен и от резкого торможения могли бы пострадать люди, но всё-таки это лучше чем оказатся через 2 часа после столкновения в воде, температура которого почти 0 градусов...

user-avatar
Пользователь
21.04.2012 в 23:41

Вобщето им от этого лучше нестало.Если бы они заметили ещё позже, то возможно они бы столкнулись в лоб в лоб с айсбергом и затопило бы только 2-3 передних отсека и Титаник бы остался наплаву.Конечно нос бы был разрушен и от резкого торможения могли бы пострадать люди, но всё-таки это лучше чем оказатся через 2 часа после столкновения в воде, температура которого почти 0 градусов...

user-avatar
01.04.2012 в 18:01

Блин, это просто потрясающе!!!

user-avatar
Пользователь
13.04.2011 в 14:42

Титанит утонул из-за того, что спешка в Америку и очень поздно увидели айсберг а скорость было трудно уже сбросить. И всем известно что айсберги вроде не большие а в воде снизу продливаются максимум на километр.

user-avatar
Пользователь
21.03.2014 в 17:10

вы прям как по фильму сказали

user-avatar
Пользователь
13.02.2011 в 14:43

я думаю што "Титаник" затонул из-за того што он пропоро борт.Там 6 водонепроницаемих отсаков.И он мог плыть при затоплении 4 из 6.Но отсеков пропороло 5 если я не ошыбаюсь.Вот если б капитан приказал не давать задний ход,а прибавить газ тогда бы они проскочили.Или можно было идти на таран.Тогда хоть нос и отогнулся где-то на зо метров но не затонул

user-avatar
Пользователь
23.01.2011 в 00:56

По чертежам видно -корабль был готов практически к любым столкновениям. Даже если бы он налетел носом на скалу, то его попросту отбросило бы. Слабым местом была именно боковая часть.

user-avatar
Пользователь
29.12.2010 в 17:54

Капитан идиот, так-же как и конструктор! Конструктор не подумал как следует о том, как он будет поворачивать. Посмотрите на чертежи кормы. Мы видим только один руль, но 3 винта. Для улучшения управляемости нужно было добавить ккаждому из винтов по рулю и при виде айсберга дать самую максимальную мощьность... ну и соответственно дать команду "Лево на борт". В таком случае они бы успели повернуть и пройти мимо айсберга. Это моя теория. Кому не нравится, не нужно её оскорблять.

P.S. Некоторые слова могут быть написаны с ошибками, а так-же некоторые формулировки переведены на нормальный человеческий язык!

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти