«Титаник» — английский лайнер типа «Олимпик», строительство начато 31 марта 1909 года на верфях судостроительной организации «Харланд энд Вольф» в Куинс-Айленд (Белфаст, Северная Ирландия), спущен на воду 31 мая 1911 г., прошёл испытания 2 апреля 1912 г. Крупнейший пассажирский лайнер в мире (на момент своей постройки), принадлежавший компании «Уайт Стар Лайн». Во время первого выхода в море 14 апреля 1912 года повстречался с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. Численность людей на борту: 1316 пассажиров и 891 члена экипажа, всего 2207 человек (то есть 62 % от вместимости). Из них выжило 706 человек. Крушение «Титаникa» стало легендарным и явилось одним из самых крупных в истории кораблекрушений.
- Тип Пассажирское судно
- Государственный флаг Великобритания
- Порт приписки Ливерпуль
- Спущен на воду 1911 г.
- Статус Затонул
- Водоизмещение 52 310 т при осадке 10,54 м
- Длина 269,06 м
- Ширина 28,19 м
- Высота борта 18,4 м (от ватерлинии до шлюпочной палубы)
- Осадка 10,54 м
Теперь рассмотрим чертежи, чтобы можно было говорить о причинах и следствиях.
Описание
Водонепроницаемые перегородки, обозначенные от носа к корме буквами от «A» до «Р», поднимались от второго дна и проходили через 4 или 5 палуб: первые две и последние пять доходили до палубы «D», восемь перегородок в центре лайнера достигали только палубы «Е». Все перегородки были настолько крепкими, что должны были выдержать высокое давление при получении пробоины.
«Титаник» был построен так, что мог оставаться на плаву при затоплении любых двух из его 16 водонепроницаемых отсеков, любых трёх из первых пяти отсеков, или же всех первых четырёх отсеков.
Первые две перегородки в носовой и последняя в кормовой части были сплошными, во всех остальных имелись герметичные двери, позволявшие команде и пассажирам передвигаться между отсеками. На настиле второго дна, в переборке «К», были единственные двери, которые вели в холодильную камеру. На палубах «F» и «E» почти во всех переборках имелись герметичные двери, соединявшие используемые пассажирами помещения, все иx можно было задраивать как дистанционно, так и вручную, при помощи устройства, расположенного непосредственно на двери и с той палубы, до которой доходила переборка. Hо на палубе «G» двери в переборках отсутствовали.
а) водонепроницаемы; б) переборка подкреплена и выдерживает напор воды; в) играет ОГРОМНУЮ роль пробоина надводная или подводная - надводная даёт больший крен за счёт свободной поверхности воды (увеличивается напор и перекос конструкции корабля) и г) скорость хода в момент получения повреждения.
У Титаника переборки не были герметичными, вода переливалась из отсека в отсек через верх палуб, водоотливные средства могли справиться с ограниченным количеством воды.
ОН БЫЛ ОБРЕЧЁН ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ!!!
А что касается поворотливости, то при такой массе сразу не отвернёшь. Корабль - не велосипед.
И для сравнение у ,,титаника,, был 3 брат близнец ,,британик,, спущенный после крушения титаника на британике был взят опыт титаника а именно на британике на один водонепроницаемый отсек было больше переборки этих отсеков шли до самого верха тоесть выше чем у титаника было двойное дно и большое количество шлюпок и каков итог британик подорвался на мине в Эгейском море так как был плавучим госпиталем пошол ко дну за час при пробитых 2 отсеках но спаслись практически все погибло 30 человек так как их шлюпку затянуло под рабочий винт , так как капитан надеялся посадить судно на мель .
Да лучше бы не заметели он бы тогда ударил в форпик и был бы затоплен только 1 отсек
P.S. Некоторые слова могут быть написаны с ошибками, а так-же некоторые формулировки переведены на нормальный человеческий язык!