Перейти к содержимому
Войти

Модернизации энергетической установки судна проекта 630

0
6
1198
16
0

ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова
Кафедра теории и конструкции судовых двигателей внутреннего сгорания
Дисциплина судовых энергетических установок
«Разработка проекта модернизации энергетической установки судна проекта 630 с целью повышения энергоэффективности»
2019

Исходные данные:
Размещение корпуса, м:
длина 134,1
ширина 16,5
высота борта 6,4

Водоизмещение, т 6984
Грузоподъемность, т 4620
Мощность, кВт 1764
Осадка, м 3,7
Скорость в полном грузу, 19 км/ч
Число мест для экипажа 19
Автономность, сут. 10
Тип движителя ГВ
Количество движителей 2
Диаметр винта, м 1,7
Шаг винта 1,3
Габариты машинного отделения, м
длина 30
ширина 15
площадь, 450 м2

В ходе выполнения курсового проекта на тему «Модернизация ЭУ буксирного судна проекта 630 с целью повышения его энергетической эффективности» установлено, что судно-проект обладает преимуществом перед судном, т.к. замена главных двигателей на более современные привели к повышению КПД энергетического комплекса.
В курсовом проекте было выполнено следующее:
1. Выбран двигатель для судна и обоснован его выбор. В ходе проведенных расчетов вместо двигателя 6НВДС48А-2У мы выбрали 6ЧН30/38, исходя из того, что у него самый высокий комплексный показатель качества. Так же он выгоден тем, что имеет больший ресурс. Таким образом, после расчетов было выявлено, что двигатель марки 6ЧН 30/38 наиболее полно отвечает требованиям.
2. Рассчитана котельная установка и определены потребности тепла на судовые нужды. После расчета было установлено, что утилизационный котел не удовлетворяет расчетным требованиям и мы вместо утилизационного котла КУП-110/5,5 выбрали утилизационные котлы КУП-15/3 и КУП – 17/5, паропроизводительность которого равна 175 кг/ч, 250 кг/ч соответственно
3. Расчитана судовая электростанция. После расчёта было установлено, что
Дизель – генераторы не удовлетворяют расчётным требованиям и мы вместо ДГРА6ЧН18/22 выбрали дизель-генератор Р75Р1 4ЧН10/12,7 в количестве 3-х штук номинальная мощность которых равна 60 кВт.
4. Были рассчитаны системы обслуживающие СЭУ. Для обеспечения нормальной работы, двигатели и котельная установка оборудуются топливной, масляной системами, системами водяного охлаждения, сжатого воздуха, газовыпуска. Расчет параметров основных элементов этих систем позволил определить необходимые запасы топлива, масла и воздуха для беспрепятственного функционирования судовых агрегатов и механизмов в условиях запланированного автономного плавания. А так же для каждой системы были выбраны необходимые и более экономичные составляющие. Такие как: насосы, сепараторы, компрессоры, баллоны.
5. Рассчитан валопровод и найдены диаметры промежуточного вала и гребного вала, произведен расчет этих валов на прочность. Результаты удовлетворяют запасу прочности. Необходимый запас по критической частоте вращения обеспечен. Также обеспечен необходимый запас по продольной устойчивости.
6. Составлена сводная таблица показателей энергетических установок, из которой можно сделать вывод, что проделанная работа по расчетам и замене главного двигателя и установке утилизационных котлов, усовершенствования составляющих общесудовых и дизельных систем значительно улучшило работу, как двигателей, так и судна в целом.



Дата
03.04.2020
Язык
Русский
Состав
Машинное отделение, чертёж судна, судовые системы
Софт
КОМПАС-3D v 17.1 Как открыть?
Содержимое архива
  • MO_Dasha.cdw
  • Чертеж судна.cdw
  • sistemy_seu.cdw
  • КУРСОВАЯ СЭУ1.docx
  • Схема машинного отделения СЭУ.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти