Буксирный гак крепиться к новому фундаменту с помощью сварки и рекомендаций ОСТ5.2065.
Остальные указания по эксплуатации буксирного гака (монтажу, техническому обслуживанию, технике безопасности и др.) изложены в поставляемым с буксирным гаком руководстве по эксплуатации.
Все комплектующие должны иметь надзор за изготовлением РС.
По окончании монтажа буксирного гака, приемки работ ОТК и инспектором РС, производятся испытания по программе согласованной с РС.
Усиление корпусных конструкций под новым фундаментом буксирного гака не требуется, так как работы по усилению были выполнены ранее при монтаже буксирной лебедки согласно чертежа 43-437-200 “Изменение конструкции капа МО”.
Фундамент нового буксирного гака устанавливается в районе 10…15шп., при этом буксирная арка и битенг остаются существующие.
Остальные элементы корпуса не меняются.
Для изготовления фундамента применяется сталь ВСт3сп2 ГОСТ5521, толщиной 6, 8, 14мм.
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Водный транспорт и судостроение -
- Проект дооборудования т/х в части монтажа буксирного гака тяговым усилием 30000KGS (Сертификат на буксирный гак (CERTIFICATE NO.16/018/CCLT) от 2016.12.26).
Проект дооборудования т/х в части монтажа буксирного гака тяговым усилием 30000KGS (Сертификат на буксирный гак (CERTIFICATE NO.16/018/CCLT) от 2016.12.26).
0
3
373
2
0
60
Автор
Олег
Сурмин
Дата
06.03.2018
Язык
Русский
Состав
Монтажный чертеж (МЧ), ПЗ, Ведомость документов (ВД), ведомость покупных изделий (ВП)
Софт
КОМПАС-3D V12
Как открыть?
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы