Волжский Государственный университет водного транспорта
Кафедра гидродинамики, теории корабля и экологической безопасности судов
Проектирование судового движительного комплекса
Нижний Новгород 2021
Исходные данные:
T=2,30 – осадка судна, м
B=14,48 – ширина судна, м
L= 102,7 – длина судна по КВЛ, м
v=19 км/ч
Класс «M» Нефтеналивной теплоход
δ=0,827 – коэффициент объемного водоизмещения
Чертеж лопасти винта.
Содержание
Введение 3
1. Расчет кривой сопротивления движению судна 4
2. Расчет гребного винта при выборе главного двигателя 10
3. Расчет гребного винта на полное использование мощности энергетической установки 13
4. Построение чертежа гребного винта 17
Заключение 21
Список литературы 22