Волжский Государственный университет водного транспорта
Кафедра гидродинамики, теории корабля и экологической безопасности судов
Проектирование судового движительного комплекса
Нижний Новгород 2021
Исходные данные:
T=2,30 – осадка судна, м
B=14,48 – ширина судна, м
L= 102,7 – длина судна по КВЛ, м
v=19 км/ч
Класс «M» Нефтеналивной теплоход
δ=0,827 – коэффициент объемного водоизмещения
Чертеж лопасти винта.
Содержание
Введение 3
1. Расчет кривой сопротивления движению судна 4
2. Расчет гребного винта при выборе главного двигателя 10
3. Расчет гребного винта на полное использование мощности энергетической установки 13
4. Построение чертежа гребного винта 17
Заключение 21
Список литературы 22
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности