Херсонская государственная морская академия
В связи с постоянно растущим спросом на суда с очень низкими суммарными эксплуатационными расходами, в частности, низким удельным расходом топлива, в двигателестроительной индустрии появляются все новые и новые модели двигателей.
Основным отличием данного двигателя от предыдущих версий является система гидравлической активации впрыска топлива. Эта система управляется электроникой с помощью блоков управления, которые образуют Систему контроля двигателя. Ситстема топливоподачи состоит из простого плунжера, который приводится в действие гидравлическим поршнем и регулируется электронным пропорциональным клапаном.
Выпускной же клапан работает за счет легкого распределительного вала, который имеет цепной привод от коленвала. Для снижения расхода топлива при низких нагрузках, выпускной клапан закрывается с помощью электронного управления. Сам же клапан конструкционно ничем не отличается от предыдущих моделей. В качестве гидравлического масла используется обычное системное масло, оно предварительно фильтруется и сжимается с помощью Hydraulic Power Supply Unit. Пусковые клапаны как и прежде активируются пневматически от воздухораспределителя.
Особенностью этого двигателя является то, что процесс сгорания полностью контролируется системой управления. За счет этого достигается необходимая гибкость системы на разных режимах работы двигателя. Эти режимы выбираются автоматически, в зависимости от условий эксплуатации, или же вручную оператором.