Перейти к содержимому
Войти

Задняя пневмоподвеска автомобиля КамАЗ 5315

0
257
9846
46
0

Модернизация задней подвески автомобиля КамАЗ 5315
Чертеж и расчет пневмоподвески автомобиля КАМАЗ. Внедрение пневматических баллонов вместо обычных рессор на задней оси автомобиля КАМАЗ двухосного. ВУЗ: МАДИ. Предмет: Автомобили. 4 курс.

Характеристика подвески влияет на множество эксплуатационных качеств автомобиля: плавность хода, комфортабельность, устойчивость движения, долговечность, как самой машины, так и целого ряда ее узлов и деталей. В тяжелых дорожных условиях именно возможности подвески, а вовсе не мощность двигателя, определяют средние и максимальные скорости движения.
Опыт эксплуатации грузовых автомобилей показывает, что на неровных дорогах средняя скорость движения падает на 35 – 40%, расход топлива увеличивается на 50 - 70%, межремонтный пробег уменьшается на 35 - 40%. При этом производительность автотранспорта снижается на 32 - 36%, а стоимость перевозок возрастает на 50 - 60%. К этому следует добавить потери, обусловленные перерасходом металла, топлива, резины и добавочными затратами рабочей силы. Для уменьшения этих потерь можно или улучшать дороги, что дорого, или совершенствовать подвески автомобиля, что еще дороже, но в пересчете на тысячи автомобилей оказывается дешевле.
В результате проведённой модернизации будет обеспечена плавность хода автомобиля, а также улучшены эксплуатационные свойства автомобиля КамАЗ 5315 в целом.

Пневмобалон задней подвески автомобиля КамАЗ 5115
Задняя пневмоподвеска автомобиля КамАЗ 5315



Автор
я я
Дата
17.05.2013
Язык
Русский
Состав
Расчет, Пневмобалон (ВО), Задняя пневмоподвеска (ВО)
Софт
КОМПАС-3D 12 Как открыть?
Содержимое архива
  • пневмобалон.cdw
  • kopijr_pnevmo5313.cdw
  • Модернизация задней подвески автомобиля КамАЗ 5315.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти