Норильский государственный индустриальный институт
Кафедра технологические машины и оборудование
Курсовая работа по дисциплине: "Метрология, стандартизация и сертификация"
На тему: "Расчет посадок и сопряжений промежуточного вала напорного механизма экскаватора"
Норильск 2015
Исходные данные:
Внутреннее кольцо подшипника качения - d25 L0/k6 , наружное - D50 H7/l0
Резьбовое соединение М8×1,25 2Н5D/2r
Шлицевое соединение с прямобочным профилем зубьев D-10×42×52Н7/n6×6F8/f8
Шлицевое соединение с эвольвентным профилем зубьев 200×5×Н8/h6
Шпоночное соединение в пазу вала 16H9/h9 и в пазу втулки 16D10/h9
Содержание
Введение
1. Назначение, конструкция и работа колеса крана.
2. Назначение посадок сопрягаемых поверхностей колеса крана.
3. Расчет и построение схем полей допусков типовых соединений.
3.1. Схема полей допусков гладкого цилиндрического соединения
40 Y9/f8.
3.2. Схемы полей допусков посадок внутреннего кольца d25 L0/k6 и наружного D50 H7/l0 подшипника качения.
3.3. Схемы полей допусков посадок резьбового соединения М8×1,25 2Н5D/2r
3.4. Схемы полей допусков посадок шлицевого соединения с прямобочным профилем зубьев D-10×42×52Н7/n6×6F8/f8.
3.5. Схемы полей допусков посадок шлицевого соединения с эвольвентным профилем зубьев 200×5×Н8/h6.
3.6. Схемы полей допусков посадок шпоночного соединения в пазу вала 16H9/h9 и в пазу втулки 16D10/h9
4. Назначение шероховатости, допусков формы и расположения поверхностей оси (1).
5. Назначение допусков формы и расположения поверхностей детали.
Список используемой литературы