Перейти к содержимому
Войти

Выбор постоянной времени управляющего двигателя TЭМ и коэффициента передачи тахогенератора 1 KТ1 для обеспечений конкурентоспособности системы объемного регулирования скорости

0
127
583
1
0
60

Санкт-Петербургский политехнический университет имени Петра Великого
Кафедра Транспортно-технологических систем
Курсовой проект по дисциплине «Теория автоматизированного управления»
На тему: "Выбор постоянной времени управляющего двигателя TЭМ и коэффициента передачи тахогенератора 1 KТ1 для обеспечений конкурентоспособности системы объемного регулирования скорости"
Санкт-Петербург 2015

Целью курсового проекта является выбор постоянной времени ТЭМ и коэффициента передачи КТ1 с целью обеспечения конкурентоспособности системы объемного регулирование скорости (динамическое регулирование).
курсовой проект содержит 1 плакат лист формата А1 графической части (в рамку чертежа вставлены картиночки и графики), 45 страниц пояснительной записки, содержащей 17 рисунков, 3 таблицы



Автор
YuliyaAndreeva
Дата
15.04.2016
Язык
Русский
Состав
Объемное регулирование скорости, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D V14 Как открыть?
Содержимое архива
  • ТАУ
    • пояснительная, тау).docx
    • А1.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти