Морской государственный университет им.адм. Г.И. Невельского
Кафедра ЭАСЭУ
Курсовая работа по дисциплине Автоматизированные системы регулирования на судах
На тему «СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ»
Владивосток 2020
Исходные данные
1. Тип регулятора P13M2KE;
2. Номинальная мощность двигателя, кВт Nе =10290 кВт;
3. Номинальная скорость вращения вала n= 1,98 с-1;
4. Передача на винт Прямая;
5. Момент инерции J = 137,2 кН м с2;
6. Диаметр гребного винта D = 8,3 м, был изменен на 6,11 м;
7. Шаг гребного винта Н= 7,636 м;
8. Число лопастей гребного винта z = 4;
9. Дисковое отношение θ = 0,7
10. Тип ОС………………………………………………СЖОС,КГОС;
11. Kϕ…………………………………………………….0,4;
12. Zu..............................................................................0,6;
13. Tc……………………………………………………..0,2;
14. Ti……………………………………………………...4;
15. J……………………………………………………….0,9;
16. Ky……………………………………………………..0,9;
17. Kψ…………………………………………………….1;
18. Kос……………………………………………………0,7;
19. Nрасч…………………………………………………...0,8n
Оглавление
Оглавление
Исходные данные 3
Получение частичных характеристик двигателя 4
Получение винтовых характеристик 5
Определение возможных установившихся режимов работы 12
Определение коэффициентов уравнения динамики двигателя 12
Определение постоянной времени двигателя 13
Определение коэффициента усиления по положению рейки 16
топливных насосов 16
Определение коэффициента усиления двигателя по изменению внешней
нагрузки 18
Получение уравнения динамики регулятора частоты вращения 23
Получение и оптимизация переходного процесса 27
Регулятор Р1ЗМ-2КЕ 34
Технические требования, предъявляемые к регуляторам 41
Правила эксплуатации и технического обслуживания 42
Список использованных источников 44