Новосибирский Государственный Технический Университет
Кафедра компьютерной графики и дизайна
Дипломный проект специальности "Художник анимации и компьютерной графики"
На тему "Создание развертки UV Объектов цилиндрической формы(Cinema4D)"
Новосибирск - 2014
Целью моей дипломной работы является создание UV-развертки цилиндрических объектов. Ведь они являются базовыми составляющими для изготовления ограждений станков, вентиляционных труб и некоторых других изделий, которые вырезают из листового материала их развертки.
Для этого в первой части своей работы я подробно рассматриваю основные принципы проецирования материалов, факторы, влияющие на создание материалов и реализация непосредственно в Cinema 4d. Так же в этом разделе изучается подробно UV-развертка объектов: ее виды и принципы работы.
Вторая часть работы посвящена практической работе в используемой программе, проводится анализ других программ по UV-развертке, так же ставится и решается задача моделирования в Cinema 4D объекта цилиндрической формы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие вопросы текстурирования объектов 5
1.1. Понятие текстуры 6
1.2. Этапы развертывания 10
1.3. ПО для создания UV-развертки 16
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Cоздание UV-развертки цилиндрической формы 24
2.1. Возможности Cinema4D по развертыванию объектов 24
2.2. Постановка задачи 30
2.3. Этапы создания 35
Выводы по главе 2 64
Заключение 65
Список используемой литературы 68