Конкурс асов 3D-моделирования

Пневмоклапан редукционный 16.000 СБ

Российский университет транспорта (РУТ МИИТ)
Кафедра «Электропоезда и локомотивы»
"Инженерная графика"
Москва 2015

Задание № 16.000 из учебника П.Е. Аксарин "Чертежи для деталирования"

Редукционный пневмоклапан предназначен для поддержания давления сжатого воздуха в трубопроводе.
Принцип работы редукционного клапана заключается в следующем.
При превышении установленного рабочего давления плунжер под воздействием сжатого воздуха будет подниматься вверх, преодолевая нажатие пружины, и сжатый воздух будет выходить в атмосферу через отверстие в крышке. В результате снижения давления в трубопроводе плунжер под воздействием пружины занимает исходное положение, разобщая трубопровод с атмосферой.
Силу нажатия пружины можно регулировать за счет изменения затяжки крышки.

Состав: Пневмоклапан редукционный (СБ), Деталировка (корпус, крышка, плунжер, пружина, штуцер, пробка, две прокладки), Спецификация, Техническое описание Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 15.1

Файлы:

Каталог / Начертательная геометрия и Инженерная графика / Пневмоклапан редукционный 16.000 СБ

Задание 1.jpg
Задание 2.jpg
МИИТ.Г5001Х.016.cdw
МИИТ.Г5002Х.016.cdw
МИИТ.Г5003Х.016.cdw
МИИТ.Г5004Х.016.cdw
МИИТ.Г5005Х.016.cdw
МИИТ.Г5006Х.016.cdw
МИИТ.Г5007Х.016.cdw
МИИТ.Г5008Х.016.cdw
МИИТ.Г5ХХХХ.016 СБ.cdw
Спецификация.spw
Техническое описание.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.