3D сборка вакуумного насоса по альбому Леонова с незначительной погрешностью (так как большинство найдено путем ручного измерения). Сборка выполнена в масштабе 1:1, цвет деталей различен для удобства их нахождения, все детали имеют в свойствах соответствующий с альбомом материал.
Вакуум-насос предназначен для создания вакуума в присоединенной к нему системе.
Данный насос - поршневой, одинарного действия. Поршень 17 совершает возвратно-поступательное движение в гильзе 13, запресованной в цилиндр. На поршень надеты четыре поршневых кольца 26 и 29, два из которых - маслосъемные (29). В клапанной коробке 11 расположен всасывающий клапан 8. Нагнетательный клапан расположен в головке 9 цилиндра. Коробка 11 и головка 9 крепятся к цилиндру четырьмя винтами 32. Головка цилиндра имеет всасывающий и нагнетательный патрубки.
При движении поршня 17 вниз в цилиндре 14 создается разряжение. Всасывающий клапан открывает отверстия в головке 9 цилиндра, и воздух из системы поступает в рабочую камеру. Нагнетательный клапан под действием атмосферного давления закрывает отверстия в клапанной коробке, тем самым изолируя рабочую камеру от атмосферы. При движении поршня вверх воздух сжимается. Под действием сжатого воздуха всасывающий клапан перекрывает отверстия, ведущие в систему, а нагнетательный клапан поднимается и воздух выталкивается в атмосферу. Нагнетательный и всасывающий клапаны выполнены в виде тонких шлифованных пластин.
Возвратно-поступательное движение поршень 17 получает от коленчатого вала 19 через шатун 2. Верхняя головка шатуна соединена с поршнем пальцем 16, в торцевые отверстия которого запрессованы заглушки 15. Нижняя головка шатуна 2 сидит на коленчатом валу 19 на шарикоподшипнике 40 и предохранена от продольного смещения кольцом 41. В нижней головке шатуна укреплен на резьбе разбрызгиватель масла 24.
Шарикоподшипники 40 и 39, служащие опорами вала, установлены в крышках 20 и 25. Коленчатый вал получает вращение от мотора через клиноременный шкив 18, закрепленный на конце вала шпонкой 38. Шкив выполнен с противовесом для балансировки вала.
Для смазки движущихся деталей насоса в корпус заливается масло. В корпус 1 запрессован штуцер 4. Крушку 7 закрепляет в штуцере щуп 3 для проверки уровня масла и фильтр 6 с сетками 5 для очистки воздуха. Отверстия в крышке 7 служат для сообщения нерабочей зоны вакуум-насоса с атмосферой. Масло спускается через отверстие в нижней части корпуса, закрываемое пробкой 22. В основании корпуса вакуум-насоса имеются четыре отверстия для крепления к станине машины.
- Главная -
- Чертежи -
- Начертательная геометрия и Инженерная графика -
- Вакуум-насос 02.002
Вакуум-насос 02.002
0
0
24
0
0
100


Сообщить о проблеме
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы