Климатическая установка корабля 11356

Климатическая установка корабля 11356. Более 500 деталей. С компрессором 2N2Y и электродвигателем
- электропитание 380В/Зф/50 Гц,
- управляющее напряжение 220 В/50Гц
- температура наружного воздуха (макс) 45˚С;
- температура забортной воды до 32˚С;
- температура воздуха помещения установки агрегата (макс) 55˚С;
- хладагент R 134А.
Работоспособность агрегата должна обеспечиваться:
-при температуре окружающего воздуха в помещении от 5С до 60С и относительной влажности 98% при температуре воздуха 35С;
-после длительного до 6 месяцев пребывания в нерабочем состоянии при темпера-туре окружающего воздуха от 5С до 60С и относительной влажности 98% при температу-ре воздуха 35 С;
- при качке с амплитудой 45 с периодом 7-16 с;
- при длительном, без ограничения времени, статическом крене 15;
- при максимальном крене 30 продолжительностью 3 минуты;
- при повышении атмосферного давления до152кПа;
- при понижении атмосферного давления до79,8 кПа.

Требования к ударной нагрузке, уровню шума и вибрационной стойкости
Средневзвешенный уровень звукового давления должен быть не более 80дБ.
Ударостойкость установки должны соответствовать нормам 1 уровня ОСТ В5Р.4346-93.
Вибрационная стойкость должна соответствовать требованиям норм группы Б ОСТ В5Р.4347-81.

3 Состав холодильной установки и технические характеристики
Холодильная установка продовольственных кладовых состоит из агрегата компрессор-но-конденсаторного (агрегат) и комплекта оборудования монтируемого вне агрегата.

Агрегат компрессорно-конденсаторный - состоит из трех компрессорных блоков (1 работает на первый контур, 1 – на второй контур и 1 находится в резерве). Основной агрегат оборудован 2 компрессорами с электродвигателями, 2 конденсаторами и 2 ресиверами. Ре-зервный агрегат оборудован 1 компрессором с электродвигателем и 1 конденсатором.
Все вышеперечисленное оборудование смонтировано на единой стальной раме.
Агрегат оснащен всеми необходимыми дистанционно управляемыми и запор-ными клапанами, средствами измерения и контроля, выполнен монтаж трубо-проводов и кабелей. После установки на корабле агрегат полностью готов к подключению к судовым трубопроводам и электропитанию.
Агрегат опрессован, осушен и законсервирован азотом для транспортировки. Хладагент R134А поставляется отдельно. Конструкция агрегата обеспечивает удобство его технического обслуживания, а также исключает возможность не-правильного подключения кабелей и трубопроводов.
Опорный каскад амортизаторов агрегата надежно закреплен на фундаментной раме.

Состав: STP

Софт: STEP / IGES 1

Файлы:
final assambly.STEP
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: lex
Дата: 2020-11-19
Просмотры: 296
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт