Сборочный чертеж 3D фильтр-отстойник со всемя деталями ... У карбюраторных двигателей применяют отстойник топлива, совмещенный с фильтром предварительной очистки. Фильтр-отстойник устанавливают перед топливоподкачивающий насосом. Фильтрующий элемент фильтра-отстойника представляет собой набор пластин или сеток с проходными щелями или ячейками 0,10- 0,15 мм.
Фильтр-отстойник карбюраторного двигателя унифицированной конструкции. В головке фильтра имеются впускной и выпускной каналы, на концах которых сделана резьба. В резьбу каналов ввернуты штуцера трубопроводов и пробок. Стальной штампованный стакан болтом крепится к головке. К днищу стакана приварен центральный стержень, на который надевается фильтрующий элемент. Он состоит из двух опорных шайб, между которыми помещают 165-170 стальных пластин толщиной 0,14 мм каждая. На каждой пластине имеются расположенных по окружности отверстий для прохода топлива и штампованных выступов высотой 0,05 мм.