Инженерная практика

Курсованя работа. Предмет: автомобильные двигатели. Прототип расчитываемого двигателя КАМАЗ – 740.10.

ЧНТУ
Кафедра автомобильного транспорта, машиностроения и промышленного дизайна
Предмет: автомобильные двигателя.
Расчёт дизельного, турбинного, V-образного двигателя прототипом которого является двигатель КАМАЗ – 740.10.

Провести тепловой расчет автомобильного дизеля со следующими техническими характеристиками:
-номинальная мощность двигателя, Ne = 155 кВт;
-частота вращения коленчатого вала при Ne, ne = 2100 мин-1;
-степень сжатия ε = 16,5;
Коэффициент избытка воздуха, α = 1,5;
-отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, λш = 0,267.
Тип двигателя - V-образный, четырехтактный, восьми цилиндровый дизель, непосредственный впрыск, смесеобразования объемное.
В качестве прототипа выбрано двигатель КАМАЗ - 740.10, техническая характеристика которого следующая:
-номинальная Мощность двигателя, Ne = 154 кВт;
-частота Вращения коленчатого вала при Ne, ne = 2200 мин-1;
-степень Сжатия ε = 16,5;
Коэффициент избытка воздуха, α = 1,5;
-отношение Радиуса кривошипа к длине шатуна, λш = 0,267.

Состав: КП,продольный и поперечный разрез двигателя, спецификации. Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 14

Каталог / Машиностроение и механика / Детали машин / Двигатель / Курсованя работа. Предмет: автомобильные двигатели. Прототип расчитываемого двигателя КАМАЗ – 740.10.

Просмотр файлов
Пример леша\0.doc
Пример леша\0_1.doc
Пример леша\1-2.cdw
Пример леша\1-5.cdw
Пример леша\1.doc
Пример леша\2.doc
Пример леша\3.doc
Пример леша\3_1.doc
Пример леша\4.doc
Пример леша\4_1.doc
Пример леша\5.doc
Пример леша\6.doc
Пример леша\Двиг1.bak
Пример леша\Двиг1.cdw
Пример леша\Двиг1.jpg
Пример леша\Двиг2.cdw
Пример леша\Двиг2.jpg
Пример леша\Спец1.cdw
Пример леша\Спец1.jpg
Пример леша\Спец2.cdw
Пример леша\Спец2.jpg
Пример леша
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ