Сборочный чертеж,также имеется техническая характеристика и технические параметры. Возможно использовании в курсовом проекте или дипломной работе, выполнен в поперечном разрезе.
Техническая характеристика
1.Макс мощность, Ne max 170 кВт
2.Макс крут. м-т Мк 1105,4 об/мин
3.Число об. при Ne max 2800 об/мин
4.Рабочий обьем двигателя, Vл 10,25 л
5.Эффективный расход топлива, ge 0,257 кг/кВт.ч
6.Диаметр цилиндра, D 120мм
7. Ход поршня, S 120мм
Диаметр поршня в двигателе КамАЗ 740 = 120мм, как и указано в тех. характеристике. На чертеже в масштабе 1:2 диаметр 55мм, при увеличении в 2 раза соответственно получается 110мм. ?! С ходом поршня та же история, ход поршня равен двум радиусам кривошипа, при тех же замерах ход поршня вместо необходимых 120мм - 125мм. Жду объяснений от автора!
Да это еще не все, место крепления шатуна к коленчатому валу шире, чем диаметр цилиндра, следовательно, при сборке двигателя, шатун просто не пролезет в цилиндр. В общем скачивая данную работу, придется повозится, исправляя ошибки. За все остальное, конечно, спасибо.
Сейчас скачал На чертеже 22 позиции, а в спецификации всего 14 деталей.
комментарий выше видели?
На чертеже 22 позиции, а в спецификации всего 14 деталей.
извините продолжение остлось втором листе