Описан процесс восстановления вала под ремонтный размер
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Автосервис и автомобильное хозяйство -
- Восстановление коленчатого вала двигателя КамАЗ-740
Восстановление коленчатого вала двигателя КамАЗ-740
0
393
23675
125
5
20
Сообщить о проблеме
Автор
Дата
27.04.2011
Язык
Русский
Состав
Вид общий,Спецификация
Софт
Компас v12,CDW
Отзывов пока нет
Содержимое архива
-
list1.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы
Отзывов пока нет
Чтобы оставить отзыв, необходимо войти
Войти с помощью:
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
ГДЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Позиция 1 - Вал коленчатый.
Все остальное на чертеже))
Это 100% вал от КамАЗ- 740. По форме даже видно. Форма коленчатого вала ВАЗ-2106 совсем другая. Там даже вес куда больше, чем у шестёрочного
коль вы говорите что камазовский вал,я бы переписал что камаз,да как это сделать.да народ смотрите чертеж.
Один из скачавших пользователей говорит что это чертёж не коленчатого вала ВАЗ-2106, а коленчатого вала КамАЗ-740. Поэтому смотрите внимательно картинку, перед скачиванием.
Товарищ Rich999 немножко шутит! Это не коленвал автомобиля ВАЗ-2106 Тут диаметр коренной и шатунной шеек 95 мм и 80 мм соответственно. А должно быть порядка 50 мм и 47 мм. И материал коленвала чугун ВЧ 60-2. Так что, к сожалению, ЛАЖА!
Уважаемый kalytann!Я уже и не помню откуда эта работа,но если ее принял высококвалифицированный специалист своей профессии,то уж наверно эта работа "похожа" на правильную?!
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности