Разработка технологического процесса ремонта и установки коленчатого вала автомобиля КАМАЗ - 740

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Новосибирский государственный технический университет
Кафедра Технологии Машиностроения
Курсовой проект по дисциплине:
«Система, технология и организация сервисных услуг»
тема:
«Разработка технологического процесса ремонта и установки коленчатого вала автомобиля КАМАЗ - 740»
2015 ГОД

Альтернативой расширению производства запасных частей автомобиля является вторичное использование изношенных деталей, восстанавливаемых в процессе ремонта. Известно, что «состаренная» естественным способом деталь не подвержена дальнейшим изменениям геометрических параметров, а после восстановления и механической обработки это позволяет продлить ресурс её работы по сравнению с новой в разы. Например, за рубежом давно практикуется восстановление и вторичное использование коленчатых валов двигателей магистральных тягачей. В этой связи, технологии восстановления деталей должны базироваться на таких способах восстановления, которые позволили бы не только сохранить, но и увеличить ресурс восстановленных деталей.
Восстановление автомобильных деталей стало одним из важнейших показателей хозяйственной деятельности крупных ремонтных, специализированных малых предприятий и кооперативов. Создана фактически новая отрасль производства – восстановление изношенных деталей.

Состав: Гидравлический пресс (СБ),Спецификация,ПЗ,

Софт: КОМПАС-3D 13

Файлы:
Курсовой 8 СТиОСУ.doc
Пресс СБ 8.cdw
спецификация 8.cdw
Содержание СТиОСУ 8.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: KoliwBASS
Дата: 2015-02-10
Просмотры: 1908
Язык: Русский Язык документа
1 комментарий
    1

    А деталировки отдельно нет,именно для этого чертежа? Нужна деталировка к диплому.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт