Разработка привода ленточного транспортера. Привод состоит из электродвигателя, соединенного муфтой с коническо–червячным редуктором, на выходном конце которого установлена полумуфта.
коническо-червячный редуктор
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………….…5
1. Выбор электродвигателя…………………………………………………………….6
2. Кинематический и силовой расчёт привода……………….…………………….....9
3. Расчёт механических передач……………………………………………...…….…11
4. Ориентировочный расчет валов…….……………………………………………..35
5. Конструктивные размеры деталей передач……………………………………….39
6. Конструктивные размеры корпуса………………………………………………...41
7. Проверка долговечности подшипников…………………………………………...42
8. Проверка прочности шпоночных соединений…………….…………………...…..47
9. Уточнённый расчёт валов..………….……...………………….…………………...49
10. Выбор посадок деталей редуктора………………………………………………..52
11. Выбор соединительных муфт……………………………………………….……. 53
12. Выбор смазки………………………………………………………………………54
13. Тепловой расчет редуктора………….……………………………………………55
Заключение…………………………………………………………………………….56
Список использованных источников...………………………………..……………..57
Движение от электродвигателя через муфту передается на входной вал 1 редуктора, далее, через коническую передачу 1-2 на промежуточный вал 2-3 редуктора, затем, через червячную передачу 3-4 - на выходной вал редуктора.
максимальное тяговое усилие ленты = 0,48кВТ
число оборотов электродвигателя: 1350,
число оборотов на выходе из редуктора: 22,1
момент на входе: 4,95 Нм
момент на выходе: 211,94
Общее передаточное отношение привода 61,2
червячной передачи 31,5
конической передачи 1,94
Формат А1?
здравствуйте , 4 формата А1 все вывели на предпросмотр
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности