Разработка привода ленточного транспортера. Привод состоит из электродвигателя, соединенного муфтой с коническо–червячным редуктором, на выходном конце которого установлена полумуфта.
коническо-червячный редуктор
1. Выбор электродвигателя
2. Кинематический и силовой расчёт привод
3. Расчёт механических передач
4. Ориентировочный расчет валов
5. Конструктивные размеры деталей передач
6. Конструктивные размеры корпус
7. Проверка долговечности подшипнико
8. Проверка прочности шпоночных соединени
9. Уточнённый расчёт валов
10. Выбор посадок деталей редуктор
11. Выбор соединительных муфт
12. Выбор смазки
13. Тепловой расчет редуктора
Движение от электродвигателя через муфту передается на входной вал 1 редуктора, далее, через коническую передачу 1-2 на промежуточный вал 2-3 редуктора, затем, через червячную передачу 3-4 - на выходной вал редуктора.
максимальное тяговое усилие ленты = 0,48кВТ
число оборотов электродвигателя: 1350,
число оборотов на выходе из редуктора: 22,1
момент на входе: 4,95 Нм
момент на выходе: 211,94
Общее передаточное отношение привода 61,2
червячной передачи 31,5
конической передачи 1,94