КФ МГТУ им. Баумана
Кафедра "Детали машины"
Курсовой проект по дисциплине "Детали машин и основы конструирования"
На тему: "Расчет и проектирование привода общего назначения"
Тольятти 2014
В рамках данного курсового проекта рассмотрены расчеты и проектирование привода общего назначения, который включает в себя электрический двигатель, клиноременную передачу и двухступенчатый цилиндрический редуктор. Графическая часть содержит общий вид привода, 2 сборочных чертежа редуктора и 3 чертежа деталировки (вал-шестерня, муфта, крышка).
Курсовой проект содержит 4 листа формата А1, 1 лист формата А2, 2 листа формата А, 2 спецификации,44 страница пояснительной записки, содержащей 3 рисунков, 4 таблицу и 9 источников.
Разрабатываемый привод предназначен для промышленного применения в различных отраслях машиностроения.
Привод — совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовых передач и системы управления.
Силовая передача (трансмиссия) — совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель с рабочим органом механизма или машины. Для передач вращательного движения различают передачи трения (ременные) и передачи зацепления (зубчатые, червячные, цепные и др.).
Техническая характеристика привода:
Электродвигатель АИР 132 S8 (мощность 4 кВт, частота вращения 716 об/мин)
Редуктор цилиндрический
Частота вращения на выходном валу редуктора - 34.1 об/мин
Общее передаточное число привода - 16
Вращающий момент на выходном валу - 970 Нм
Техническая характеристика редуктора
1. Частота вращения быстроходного вала, об/мин 349,27
2. Общее передаточное число редуктора 4,61
3. Передаточное число быстроходной ступени 2,05
4. Передаточное число тихоходной ступени 2,56
5. Вращающий момент на тихоходном валу, Нм 970,7
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности