Сибирский государственный аэрокосмический университет
имени академика М.Ф. Решетнева
Кафедра Основы конструирования машин
Курсовой проект по дисциплине"Детали машин и основы конструирования"
На тему"Расчет привода ленточного транспортера"
Красноярск 2015
Заданный привод транспортера состоит из электродвигателя двух передач (открытой ременной и закрытой конической зубчатой), муфты и рабочего органа машины - ленты транспортера. Коническая зубчатая передача является быстроходной, так как расположена ближе к двигателю, а ременная - тихоходной. Ведущим звеном является вал двигателя, промежуточный вал - вал, на котором расположены колесо конической зубчатой передачи и меньший шкив ременной, а тихоходным (выходным) - вал, примыкающий к ленте транспортера.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИВОДА
НАИМЕНОВАНИЕ Размерность Обозначение Задано
1.Мощность на выходе кВт P_вых 7
2. Частота вращения об/мин n_3 80
3. Коэффициент годового использования K_год 0,7
4. Коэффициент суточного использования K_сут 0,9
5. Срок службы лет Т 7
6. Первая ступень привода Закрытая коническая прямозубая передача
7. Вторая ступень привода Открытая плоскоременная передача