Перейти к содержимому
Войти

Расчет привода ленточного транспортера

0
270
5569
3
0

Сибирский государственный аэрокосмический университет
имени академика М.Ф. Решетнева
Кафедра Основы конструирования машин
Курсовой проект по дисциплине"Детали машин и основы конструирования"
На тему"Расчет привода ленточного транспортера"
Красноярск 2015

Заданный привод транспортера состоит из электродвигателя двух передач (открытой ременной и закрытой конической зубчатой), муфты и рабочего органа машины - ленты транспортера. Коническая зубчатая передача является быстроходной, так как расположена ближе к двигателю, а ременная - тихоходной. Ведущим звеном является вал двигателя, промежуточный вал - вал, на котором расположены колесо конической зубчатой передачи и меньший шкив ременной, а тихоходным (выходным) - вал, примыкающий к ленте транспортера.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИВОДА
НАИМЕНОВАНИЕ Размерность Обозначение Задано
1.Мощность на выходе кВт P_вых 7
2. Частота вращения об/мин n_3 80
3. Коэффициент годового использования K_год 0,7
4. Коэффициент суточного использования K_сут 0,9
5. Срок службы лет Т 7
6. Первая ступень привода Закрытая коническая прямозубая передача
7. Вторая ступень привода Открытая плоскоременная передача



Дата
07.06.2015
Язык
Русский
Состав
Чертеж общего вида(ВО), Редуктор конической(СБ), деталировка(шкив, зубчатое колесо, вал), эпюры статических расчетов валов
Софт
КОМПАС-3D V15 Как открыть?
Содержимое архива
  • привод ленточного транспортера
    • чертеж общего вида.cdw
    • ведомый.cdw
    • Спецификация1.spw
    • Безымянный.png
    • вал ведомый.cdw
    • Ведущий.cdw
    • пояснительная записка.docx
    • задание на курсовой проек.docx
    • титульник .docx
    • Редуктор конический.cdw
    • картинка.png
    • Спецификация.spw
    • колесо ведомое.cdw
    • Чертеж шкива.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти