Перейти к содержимому
Войти

Привод зубчатого редуктора одноступенчатого горизонтальной компоновки u=3,527

0
1
347
1
0

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
Институт судостроения и морской арктической техники (Севмашвтуз)

Техническая характеристика
1. Вращающий момент на тихоходном валу: 247,57 Нм.
2. Частота вращения тихоходного вала: = 275 об/мин
3. Передаточное число редуктора: 3,527
4. Коэффициент полезного действия: = 0,951
5. Частота вращения быстроходного вала = 970 об/мин

Исходные данные:
1. Мощность: 5,5 кВт
2. Частота вращения выходного вала: 275 об/мин
3. Требуемый срок службы: 6 лет
4. Режим работы – 3 смены, с небольшими динамическими нагрузками, нереверсивная передача;
5. Требования к компактности - высокие. Ограничения по шумности - средние
6. Крупносерийное производство
7. Схема механизма – одноступенчатый редуктор с симметричным расположением колес относительно опор;

Данная работа содержит пояснительную записку по проектированию привода редуктора, чертежи тихоходного вала, зубчатого колеса, сборочный чертеж, спецификацию и 3D модель привода.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 РАСЧЕТ ПРИВОДА
1.1 Предварительные расчеты и анализ работы мотор-редуктора
1.2 Проектирование зубчатой передачи
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАЛОВ
2.1 Проектировочный расчет
2.2 Проверочный расчет валов на статическую прочность
2.3 Проверочный расчет валов на статическую прочность
2.4 Проверка долговечности подшипников качения
3 КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
3.1 Конструкция зубчатого колеса
3.2 Выбор посадок, предельных отклонений, допусков форм и расположения поверхностей, шероховатостей
4 КОНСТРУИРОВАНИЕ КОРПУСА
5 ПОДБОР СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Автор
zenit4ik29
Дата
14.12.2020
Язык
Русский
Состав
Редуктор, муфта, электродвигатель, рама, спецификация, чертеж колеса, чертеж тихоходного вала, сборочный чертеж, спецификация, 3D модель привода
Софт
КОМПАС-3D 18.1 Как открыть?
Содержимое архива
  • 3D
    • Зацепление
      • ______-3_1.m3d
      • 2 вала и колесо.a3d
      • ВАЛ БЫСТРОХОДНЫЙ.a3d
      • SHESTERNYA_2.m3d
      • Шестерня_1.m3d
      • Верное зацепление.stp
      • Вал быстроходный конец.m3d
      • ASM0001_ASM.a3d
      • Zaceplenie.stp
      • Верное зацепление.a3d
      • Вал быстроходный начало.m3d
      • ASM0001_ASM_2_ASM.a3d
      • Колесо зубчатое.m3d
      • ВАЛ тихоходный.m3d
      • SHESTERNYA_2_2.m3d
      • ZZH_ASM_2_ASM.a3d
      • ______-2_1_2.m3d
      • ______-2_1.m3d
      • Колесо и шестерня.m3d
    • МУФТА_1.a3d
    • Втулка распорная МУВП-250.00-250-ГОСТ 21424-93.m3d
    • Крышка подшипника БЫС НАЧ.m3d
    • Крышка подшипника БЫС КОН.m3d
    • Втулка распорная.m3d
    • Кольцо мазеудерживающее ТИХ.m3d
    • Электродвигатель АИР132M6.m3d
    • Рама
      • Двутавр 10 270.m3d
      • Подкладка.m3d
      • Швеллер 12П 125.m3d
      • Рама.a3d
      • Швеллер 14П 120.m3d
      • Швеллер 14П 410.m3d
      • Прямоугольник.m3d
      • Швеллер 12П 470.m3d
      • Швеллер 12П 410.m3d
    • Шпонка 12х8х90.m3d
    • Муфта.a3d
    • Полумуфта1--250.00-38-ГОСТ 21424-93.m3d
    • Шпонка 16х10х45.m3d
    • Пробка залива и слива.m3d
    • Шайба-2.m3d
    • Прокладка под буртик.m3d
    • Крышка подшипника ТИХ НАЧ.m3d
    • Гайка M10.m3d
    • Крышка подшипника ТИХ КОН.m3d
    • Шпонка БЫС.m3d
    • Крышка люка.m3d
    • Редуктор.a3d
    • Палец МУВП-250.00-250-ГОСТ 21424-93.m3d
    • Полумуфта2--250.00-32-ГОСТ 21424-93.m3d
    • Крышка редуктора.m3d
    • Корпус редуктора.m3d
    • Отдушина.m3d
    • Втулка упругая МУВП-250.00-250-ГОСТ 21424-93.m3d
    • Кольцо мазеудерживающее БЫС.m3d
    • Пробка контрольная.m3d
    • Муфта-250.00-38-1-32-3-ГОСТ 21424-93.a3d
  • ПЗ и чертежи
    • Вал.cdw
    • Колесо зубчатое.cdw
    • ПЗ.docx
    • Mотор-редуктор.cdw
    • Cпецификация.spw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти