Уфимский государственный авиационный технический университет
Кафедра основ конструирования
Курсовая работа по дисциплине "Детали машин"
На тему "Расчет редуктора"
Уфа 2016
T = 900 – момент на выходном конце тихоходного вала;
n = 26 об/мин – частота вращения тихоходного вала;
Режим нагружения – II.
Длительность работы – 8000 час.
Тип производства – е.
Введение
Введение
Привод (рис. 1) общего назначения сконструирован для передачи крутящего момента на открытую прямозубую шестерню.
Привод общего назначения (рис. 1) состоит из электродвигателя, муфты, редуктора и открытой шестерни. Электродвигатель соединяется с редуктором посредством муфты. Редуктор осуществляет повышение крутящего момента и снижение частоты вращения до требуемой величины.
Редуктор состоит из быстроходной прямозубой передачи и тихоходной косозубой передачи. Смазка зубчатых колес и подшипников осуществляется разбрызгиванием
Задачей выполнения курсового проекта является закрепление полученных знаний при изучении дисциплины «Основы проектирования (Детали машин)», применения знаний к решению инженерных задач, привитие навыков расчетной работы, освоение правил и приемов составления графических и текстовых документов, умение пользоваться специальной литературой и стандартами.
Содержание
1. Исходные данные 4
2. Проектирование привода 5
3. Выбор оптимального варианта компоновки редуктора 7
4. Геометрический расчет передач редуктора 10
5. Кинематический расчет редуктора 11
6. Статическое исследование редуктора 12
7. Конструирование валов редуктора 14
8. Предварительный подбор подшипников 16
9. Проверка зубьев на прочность 17
10. Проверочный расчет промежуточного вала 26
11. Проверочный расчет подшипников промежуточного вала 30
12. Расчет на усталостную прочность 31
13. Расчет шпонок 33
14. Конструирование элементов редуктора 35
Список литературы 45