Перейти к содержимому
Войти

дипломный проекту на тему: «Реконструкция УТП ОАО «Водстройавтотранс Кобринская Автобаза» с разработкой зоны текущего ремонта»

0
214
3474
21
1

Бреский технический университет , кафедра машиностроения , техническая эксплуатация автомобилей, тема:
«Реконструкция УТП ОАО «Водстройавтотранс Кобринская Автобаза» с разработкой зоны текущего ремонта», 2007

В ходе выполнения дипломного проекта «Реконструкция УТП ОАО «Водстройавтотранс Кобринская Автобаза» с разработкой зоны текущего ремонта» достигнуты следующие результаты:
Проведено технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование.
Произведен технологический расчет АТП: определены производственная программа по техническому обслуживанию, годовой объем работ по ТО и Р, численность производственных и вспомогательных рабочих, младшего обслуживающего персонала, ИТР и служащих, найдено количество постов и поточных линий, подобрано технологическое оборудование и организационная оснастка для зон и участков, рассчитана площадь производственно-складских помещений, усовершенствована организация производства на АТП.
Выполнена планировка производственного корпуса, генерального плана, зоны текущего ремонта.
Составлена карта технологическая на замену двигателя с коробкой и делителем автомобиля КамАЗ-55102 , рассчитаны уровень и степень механизации технологического процесса.
Произведен расчет комплекта узлов станка для снятия фрикционных накладок с колесного тормоза.
Описаны пожарная безопасность, санитарно-гигиенические требования и мероприятия по охране труда и окружающей среды на АТП, а также выполнены расчеты искусственного освещения и выбросов в атмосферу загрязняющих веществ зоны ТР.
Оценены общие технико-экономические показатели УТП ОАО «Водстройавтотранс Кобринская Автобаза» г.Кобрин до и после реконструкции.
Проект содержит 11 чертежей А1



Дата
26.05.2014
Язык
Русский
Состав
Станок для снятия фрикционных накладок с колесного тормоза (СБ) - 2шт., спецификации, ПЗ,т ген план,производствен корп,зона ТР, спец, организ схемы (ТС),обоснование проекта, технико-экономические показатели, техпроцесс замену двигателя с коробкой и делителем -2шт.
Софт
КОМПАС-3D 8 Как открыть?
Содержимое архива
  • Диплом
    • 8
      • Спецификация.doc
      • монт2.jpg
      • ФрагментРасчСх.frw
      • Чертеж8.cdw
      • 8.doc
      • Чертеж8,2.cdw
      • монт1.jpg
    • 9
      • 9. от расчёт.doc
      • 9 Охрана труда (осв. и выбросы).doc
      • Кн.xls
      • 9.doc
    • 6
      • Орг.схемы1.cdw
      • Орг.схемы Грищук.cdw
      • Орг.схемы.cdw
      • 11 Орг.схемы .cdw
      • 06 ТЭП.doc
      • Орг.схемы .cdw
      • Орг.схемы мои.cdw
    • 2
      • 2 Технологический расчет.doc
      • Цикловой график.frw
      • расч.xls
    • Орг.схемы Да.cdw
    • Содержание.DOC
    • Ведомость объема дипломного проекта МОЯ.DOC
    • Введение.doc
    • 3
      • 3.doc
      • Ген.cdw
    • 4
      • ПрКорпПосле.cdw
      • ПрКорпДО.cdw
      • 4исправить.doc
    • temp
      • 9 Охрана труда (осв. и выбросы).doc
      • Орг.схемы Да.cdw
      • Введение.doc
      • рамка.doc
      • 06 ТЭП.doc
      • 10 Экономика.doc
      • Чертеж10.cdw
    • Титульный1.doc
    • 10 Экономика.doc
    • 5
      • ЗонаТР.cdw
      • 5.doc
      • Специф оборуд зона ТР.cdw
      • 05 Зона ТР.doc
      • № 5 Зона ТР
        • Зона ТР.cdw
        • Специф оборуд зона ТР (Гомель).cdw
      • Лёлика
        • Специф оборуд зона ТР (Гомель).cdw
        • зона ТР моя.cdw
    • эаключение.doc
    • 1
      • 01 обосн. мосты.cdw
      • ГАЗ.JPG
      • 1.doc
      • КамАЗ.JPG
      • 1.2.doc
      • МАЗ.JPG
      • лаж.doc
    • 7
      • Технолог.карта1.cdw
      • Технолог.карта2,1.cdw
      • процесс ТР заменаа.doc
    • 10
      • метод.указ.по эконом.части дипл. проек.2007.doc
      • Книга1.xls
      • 10 Экономика1.doc
      • 10 Экономика.doc
      • Чертеж10.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментарии 1
user-avatar

отлично!

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти