Двигатель оппозитный (Inventor).
Поршень малый (чертеж).
Реальные размеры.
35 деталей в сборке.
Задание: Создать трехмерные модели по представленным чертежам. Создать чертеж Поршень малый в сборе"
Описание к работе:
Оппозитный двигатель поострен на принципе двойного сжатия и включает в себя основные элементы: Корпус (М1.01.00.001), Поддон (М1.01.00.002), Цилиндр (М1.01.00.003), Переходник (М1.01.00.004), Поршневая группа (М1.01.00.200). В свою очередь в Поршневую группу входят 2 сборочные единицы: Шатун в сборе (М1.01.00.220) и Поршень малый в сборе (М1.01.00.210). Вращение Поршня (М1.01.00.211) вокруг оси проушины Шатуна (М1.01.00.202) в сборочной единице М1.01.00.210 осуществляется за счет свободной посадки на Палец (М1.01.00.213), для исключения износа поверхности Шатуна и Поршня предусмотрена установка между ними Кольца (М1.01.00.212). Ограничение осевых перемещений Пальца осуществляется за счет Кольца А17.60С2А ГОСТ 13942-86. Сборочная единица М1.01.00.220 состоит из Шатуна (М1.01.00.202-01) и запрессованного в него шарикоподшипника 60103 ГОСТ 7242-81 для обеспечения вращения поршня.
Запуск двигателя осуществляется при помощи стартер-генератора соединенного с двигателем через шлицевую муфту со шлице d-10х21Н7х26х3 ГОСТ1139-80. Подачи топлива в Цилиндры осуществляется совместно с воздухом в виде топливо - воздушной смеси через Патрубок впрыска (М1.01.00.110). Выход продуктов сгорания осуществляется через Патрубок выхлопной (М1.01.00.100). Работа цилиндров осуществляется поочередно в противоходе, открытие впускных и выпускных каналов происходит за счет поступательного движения поршней. Работа внутренних механизмов осуществляется в масленом тумане, создаваемом форсунками установленными в бобышки верхней части двигателя. Для слива масла вовремя ТО осуществляется с помощью, пробки которая расположена в нижней части Поддона.