УрФУ, ПТМиР, Курсовая по дисциплине: Динамика и конструирование ДВС на тему «Динамический расчет двигателя ЯМЗ-236-БЕ2», 2021
Исходные данные
Марка двигателя ЯМЗ-236БЕ-2
Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 184
Обороты коленчатого вала, об/мин 2000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна 0,264
ВВЕДЕНИЕ
1. Исходные данные
2. КИНЕМАТИКА КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА
2.1 Общие сведения
2.2 Перемещение поршня
2.3 Скорость поршня
2.4 Ускорение поршня
3. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ КШМ
3.1 Общие сведения
3.2 Силы давления газов
3.3 Приведение масс частей КШМ
3.4 Силы инерции
3.5 Суммарные силы, действующие в КШМ
3.6 Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала
3.7. Диаграммы износа шеек коленчатого вала
4. УРАВНОВЕШИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
4.1. Общие сведения 22
4.2. Уравновешивание V-образного шестицилиндрового двигателя с углом развала цилиндров 90° и тремя спаренными кривошипами под углом 120°
4.3. Равномерность крутящего момента
4.4. Расчет маховика
5. РАСЧЕТ ШАТУННОЙ ГРУППЫ
5.1. Поршневая головка
5.2. Кривошипная головка
5.3. Стержень шатуна
5.4. Шатунные болты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ