Кафедра судовых энергетических установок
Тема : Конструкция двигателя 6 чн 15/18, его системы, сборочная пара поршень-шатун
В архиве представлен чертеж двигателя 6 чн 15/18 ( поперечный и продольный разрезы) ,его сборочная пара (поршень-шатун) , системы двигателя ( Топливная, масляная, охлаждения) и спецификации.
Характеристики двигателя приведены в чертеже.
Двигатель представляет собой четырехтактный, однорядный вертикальный, нереверсивный дизельный двигатель. Двигатели 6ЧН оборудованы газотурбинным наддувом, модификация 6Ч является атмосферным дизелем. Выпускаются в шестицилиндровом и восьмицилиндровом исполнении. Старт дизеля осуществляется с помощью сжатого воздуха, баллоны со сжатым воздухом для старта находятся отдельно от двигателя. Давление пускового воздуха 1,6-3,0 МПа, наполнение баллонов у судовых дизелей выполняется воздушным компрессором реверс-редуктора, для дизель-генераторов используется автономный компрессор. Охлаждение двигателя выполнено в виде двухконтурной системы, передача мощности на гребной винт осуществляется через реверсредуктор
Для справки: Чертежи и системы могут полностью подойти для двигателя 6 ЧН 18/22, в следствии идентичности конструкций.
От модератора: d поршня указан 150 (по факту на чертеже 71,8 а на втором листе 60 на чертеже двигателя при масштабе 1:2, на отдельном листе поршня 37,3). Масштабы чертежей не выдержаны, автор где то обманывает.
У вас ни одного размера не снять! Скажите хоть размеры вкладыша шатунного, внутренний диаметр и внешний
Размеры снять можно, но это не поможет. Масштабы на чертежах не выдержаны. Например диаметр поршня указан 150 а по факту на всех листах разный. Работа студенческая, качество плохое.
Здравствуйте! У Вас есть продольный и поперечный разрезы двигателя, также чертежи поршня и шатуна?
читайте поле состав, так же см. список файлов.