ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗО-ВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)»
Кафедра «Автомобили»
Дисциплина : "ТЕОРИЯ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ В ДВС"
Москва 2014 г.
Выполнен проект двигателя с уравновешивающими валами для автомобильного транспорта. В качестве прототипа был выбран двигатель шведской фирмы SAAB с распределённым впрыском. Произведены тепловой, кинематический, динамический расчеты. Рассчитаны на прочность основные детали двигателя. Проведен расчет по определению критических частот коленвала. Определены исходные данные для проектирования турбокомпрессора. Произведены тепловые расчеты компрессора и турбины. Обоснована установка подшипников качения на вал турбокомпрессора. Рассмотрены вопросы техники безопасности. Подсчитан экономический эффект при внедрении двигателя с турбокомпрессором в серийное производство.
двигатель Saab 900
хотелось бы узнать модель двигателя прототипа