Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA) Студенческий конкурс дизайна
CJ3000 Turbofan Engine - 2018 AIAA Undergraduate Engine Design Competition Champion
Турбореактивный двигатель CJ3000 — 3д модель этого двигателя победитель конкурса разработчиков двигателей для студентов AIAA 2018 г. Но тут в архиве только чертеж общего вида.
Разрабатываются новые конструкции двигателей для сверхзвукового транспорта следующего поколения. Ожидается, что ввод в эксплуатацию состоится в 2010–2025 годах. Это текущее предложение мотивировано Национальным объявлением НАСА об исследованиях (NRA) еще в 2006 году (NNH06ZEA001N, поправка 6, задача 4.7) для небольшого сверхзвукового аппарата. NRA призывает к созданию самолета, который на поколение превосходит сверхзвуковые бизнес-самолеты, которые в настоящее время рассматриваются, и меньше, чем сверхзвуковые авиалайнеры прошлых программ НАСА (т.е. высокоскоростной гражданский транспорт). Базовая двигательная установка основана на двигателе, смоделированном в NASA/CR-2010-216842. Двигатели-кандидаты должны продемонстрировать улучшение TSFC не менее чем на 5% (при заданных уровнях тяги) и обосновать экономию веса. Кроме того, налагаются как целевые показатели выбросов в крейсерском режиме, так и ограничение по шуму, представленное скоростью выходной струи.
Предоставляются данные для типовой базовой модели базовой электростанции. Лица, осуществляющие реагирование, должны использовать предоставленную типовую многосегментную задачу для устранения конструктивных усовершенствований, особенно для проектных и нерасчетных операций двигателя. Производительность и общий расход топлива двигателя-кандидата должны быть оценены для критических точек миссии и четко указаны в предложении. Особое внимание следует уделить массе, габаритам двигателя и интеграции с самолетом.