Перейти к содержимому
Войти

Разработка конструкции узла турбины ТРДД

0
1
140
2
0

Рыбинский государственный авиационный технический
университет имени П.А. Соловьева. Кафедра «Авиационные двигатели». Дисциплина
«Конструкция и проектирование АД и ЭУ». Тема: Разработка конструкции узла турбины ТРДД. Рыбинск 2020

Задание:
Рассчитать и спроектировать узел турбины, выполнить расчет на прочность детали узла. Выполнить объемную твердотельную модель детали в системе UG и разработать её рабочий чертеж
Исходные данные:
Тяга на максимальном крейсерском режиме, даН (САУ, Мп=0,8, Нп=11 км) 2360
Тяга на взлетном режиме, даН (РАТУ: Тн=30оС, Рн=730 мм. рт.ст.Мп=0,0, Нп=0 км), не менее
14500
Суммарная степень повышения полного давления в компрессоре на крейсерском режиме (САУ, Мп=0,8, Нп=11 км) 41
Двухконтурность на крейсерском режиме (САУ, Мп=0,8, Нп=11 км) 8,5
Степень повышения полного давления в вентиляторе на крейсерском максимальном режиме (САУ, Мп=0,8, Нп=11 км). 1,62
Температура газа перед турбиной на максимальном крейсерском режиме (САУ, Мп=0,8, Нп=11 км), К 1455
Температура газа перед турбиной максимальная (РАТУ: Тн=30оС, Рн=730 мм. рт. ст.Мп=0,0, Нп=0 км), К, выбрать 1700
Удельный расход топлива на крейсерском максимальном режиме не больше, (САУ, Мп=0,8, Нп=11 км), кг/(даН час) 0,54
Деталь РЛ V ступени ТНД

Реферат:
Объектом проектирования является осевая газовая турбина воздушно реактивного двигателя. В качестве прототипа для спроектированной осевой газовой турбины послужила турбина двигателя ПД-14* компании АО «ОДК-Авиадвигатель». Это современный, высокоэффективный, экономичный и производительный двигатель, удовлетворяющий всем международным стандартам экологической безопасности.

Содержание:

Основные сокращения………………………………………………………..4
1. Реферат……………………………………………………………………..5
2. Термогазодинамический расчет двигателя на крейсерском режиме……………………………………………………………………..7
3. Проектный расчет турбокомпрессора на крейсерском режиме…………………………………………………………………….26
4. Схема проточной части проектируемого двигателя…………………..46
5. Термогазодинамический расчет двигателя на взлетном режиме…………………………………………………………………….47
6. Газодинамический расчет узла турбины на среднем радиусе и по высоте…………………………………………………………………….66
7. Расчет ступеней узла турбины на среднем диаметре на крейсерском режиме……………………………………………………………………68
8. Расчет ступеней узла турбины на среднем диаметре на взлетном режиме……………………………………………………………………85
9. Расчет эффективности охлаждения лопаток………………………….102
10. Расчет удлинения и ширин лопаток ступеней турбины……………..106
11. Схема проточной части проектируемого узла турбины…………….115
12. Профилирование рабочей лопатки 5 ступени ТНД………………….116
13. Прочностные расчеты пера рабочей лопатки 5 ступени ТНД………120
14. Твердотельная модель рабочей лопатки 5 ступени ТНД…………....121
15. Обоснование выбора материалов деталей узла………………………125
16. Краткое описание конструкции двигателя……………………………128
17. Подробное описание конструкции спроектированного узла………...132
18. Приложение А…………………………………………………………...135
19. Приложение Б…………………………………………………………..136
Список использованной литературы……………………………………..137



Автор
Sol
Дата
12.10.2023
Язык
Русский
Состав
Компоновочная схема турбины ТРДД .cdw(чертеж в Компас V17),Пояснительная записка курсового проекта .doc,Приложение А (Опора турбины вентилятора).cdw(чертеж в Компас V17),Приложение Б (Схема охлаждения узла турбины).cdw(чертеж в Компас V17),Рабочая лопатка 5 ступени ТНД.cdw (Чертеж в Компасе V17.), lopatka 5 st (.prt) (NX 8.5)
Софт
КОМПАС-3D 17 Как открыть?
Содержимое архива
  • lopatka 5 st.prt
  • Компоновачная схема турбины ТРДД _ КП.24.05.02.002.001.ВО 15.cdw
  • Опора турбины вентилятора.cdw
  • Охдаждение турбины .cdw
  • Пояснительная записка курсового проекта.docx
  • Рабочая лопатка 5 ступени ТНД 17.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти