Габаритная 3D-модель авиационного двигателя воздушного охлаждения, без редукторный, с распределённым впрыском, укомплектован серийно выпускаемыми автомобильными агрегатами и запасными частями. Расчётная мощность двигателя 110 л.с. при 2800 об/мин, рабочий объём -3,664 л, сухой вес 98,7 кг. Двигатель проектировался как аналог бельгийского двигателя "UL-Power".
Двигатель может быть использован в АОН (Авиации общего назначения), также для ударно-разведывательных БПЛА после доработки связанной с установкой системы наддува.
Модель предназначена для ознакомления с возможным вариантом выполнения конструкции двигателя. По 3D-моделям может быть выполнена конструкторская документация, если это кому-то захочется. Я уже в возрасте, дальше дело молодых.
- Главная -
- Чертежи -
- Машиностроение и механика -
- Двигатели -
- Оппозитный 4-х цилиндровый авиационный двигатель 4Ч10,8х10
Оппозитный 4-х цилиндровый авиационный двигатель 4Ч10,8х10
0
11
488
2
2
1 000
Автор
Алексей
Костенко
Дата
08.01.2023
Язык
Русский
Состав
3D Сборка (в дереве построения есть несколько предупреждений)
Софт
КОМПАС-3D 20
Как открыть?
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы
Цилиндры нужно выполнять из трубной заготовки с последующей химико-термической обработкой, например нитроцементация. Ни российский, ни "буржуйских" цилиндров такой размерности с воздушным охлаждением просто не существует. Для авиамоторов цилиндры воздушного охлаждения моторные заводы делают сами. Авиамотор очень дорогостоящее удовольствие.
А цилиндры чьи? Отечественные или буржуйские?