Перейти к содержимому
Войти

Анализ систем рекуперативного привода транспортного средства

0
5
244
3
0
60

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
Факультет: Конструкторско-механический (КМФ)
Кафедра: Транспортные установки (ТУ)
Магистерская диссертация на тему: "Исследование системы рекуперативного привода транспортного средства"
Москва, 2017

В работе рассмотрена система нагружения транспортного средства силами внешнего воздействия и проанализированы полученные математическим путём графические данные о моментах внешних сил и требуемых мощностях для совершения транспортным средством цикла движения. Также представлены результаты анализа способов применения гидравлической трансмиссии и гидравлической системы рекуперации энергии торможения в приводе транспортного средства. Проведено качественное сравнение полученных вариантов систем преобразования кинетической энергии. Сформулировано заключение по проведённому исследованию. Рекуперация (от лат. recuperatio обратное получение, возвращение) – это процесс частичного восстановления (преобразования) затраченной энергии и материалов для обеспечения возможности их вторичного применения.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Определение воздействия сил от внешней нагрузки на транспортное средство
1.1 Анализ расчётной схемы 11
1.2 Математический анализ сил внешнего воздействия 13
1.2.1 Расчёт сил нагружения системы 13
1.2.2 Анализ воздействия сил инерции и сопротивления подъёму 20
1.2.3 Определение параметров тормозного пути автомобиля 23
1.2.4 Анализ количества выделяемой энергии при торможении автомобиля
1.3 Выводы по разделу 1 34
2 Анализ гидравлической трансмиссии в приводе легкового транспортного средства
2.1 Проектирование принципиальной схемы гидропривода 35
2.1.1 Описание гидравлической схемы 35
2.1.2 Энергетический расчёт привода гидравлической трансмиссии и подбор гидроаппаратуры
2.1.2.1 Гидравлический расчёт привода 39
2.1.2.2 Тепловой расчёт привода 49
2.1.2.3 Расчёт полезного объёма газожидкостного аккумулятора
2.2 Математический анализ привода 54
2.2.1 Анализ способа применения гидравлического аккумулятора в качестве тормоза
2.2.2 Расчёт выделяемой энергии газом в цикле разрядки аккумулятора
2.3 Оценка технико-экономических показателей 68
2.4 Выводы по разделу 2 69
3. Анализ гидравлического привода рекуперации кинетической энергии в механической трансмиссии автомобиля
3.1 Проектирование принципиальной схемы рекуперативного привода 70
3.1.1 Описание гидравлической схемы 70
3.1.2 Энергетический расчёт привода гидравлической трансмиссии и подбор гидроаппаратуры
3.1.2.1 Гидравлический расчёт привода 73
3.1.2.2 Тепловой расчёт привода 81
3.1.2.3 Расчёт полезного объёма газожидкостного аккумулятора
3.2 Математический анализ системы 83
3.2.1 Анализ способа применения гидравлического аккумулятора в качестве тормоза
3.2.2 Расчёт выделяемой энергии газом в цикле разрядки аккумулятора
3.3 Оценка технико-экономических показателей 94
3.4 Выводы по разделу 3 95
Заключение 96


Сообщить о проблеме
Автор
user-avatar Castol
Дата
17.08.2020
Язык
Русский
Состав
Пояснительная записка (ПЗ), Схема гидравлическая принципиальная (Г3), Схема гидравлическая принципиальная (Г3), Плакат (П), Плакат (П), Плакат (П),
Софт
КОМПАС-3D 18.1.35 Как открыть?
Содержимое архива
  • ВКР.2017.ИСРПТС.00.00.00.000 - Пояснительная записка.docx
  • Приложение Б.docx
  • ВКР.2017.ИСРПТС.01.00.00.000 Г3 - Рекуперативная гидравлическая трансмиссия.cdw
  • Плакат - Математическое описание системы гидравлической трансмиссии.cdw
  • Плакат - Математисеское описание системы рекуперативного торможения.cdw
  • ВКР.2017.ИСРПТС.02.00.00.000 Г3 - Гидравлический рекуперативный модуль.cdw
  • Плакат - Анализ сил внешнего воздействия.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти